Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Транспорт

15-04-2017

Запрос цены. Аренда пассажирского транспорта (#27629922)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0348200077217000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0348200077217000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Аренда пассажирского транспорта

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

109443, г. Москва, Волгоградский проспект, д.121

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Контрактный управляющий Звягина Марина Николаевна

Адрес электронной почты

rusbalet@mail.ru

Номер контактного телефона

7-499-7465780

Факс

7-499-7465780
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.04.2017 14:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.04.2017 23:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2017 - 05.2017

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Аренда пассажирского транспорта, в соответствие с техническим заданием



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Аренда пассажирского транспорта 49.32.12.000 Условная единица 1.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Адрес сдачи результатов работ (услуг):600017, г. Владимир, ул. Мира, д. 29, Департамент развития предпринимательства,

Порядок оплаты

Порядок оплаты: оплата оказанных услуг производится без авансового платежа, не более чем в течение 30 (тридцати) дней с даты подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки услуг. с даты утверждения Заказчиком акта сдачи-приемки оказанных услуг, на основании подписанного акта сдачи-приемки оказанных услуг. Форма оплаты – безналичный расчет.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 % от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет: 135 000 руб., НДС не облагается.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

не установлены

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

не установлены
Приложения:

техн задание 14.04.pdf

образец ком. предложения.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Работы по текущему ремонту в помещении № 523 «Б» (помещение № 23 «А» на 5 этаже - согласно договору безвозмездного пользования помещениями здания, находящегося в хозяйственном ведении, от 01.08.2014 г. № Д-30/218)
Запрос цены. Работы по текущему ремонту в помещении № 535 (помещение № 35 на 5 этаже - согласно договору безвозмездного пользования помещениями здания, находящегося в хозяйственном ведении, от 01.08.2014 г. № Д-30/218)
Запрос цены. Работы по текущему ремонту в помещении № 717 (помещения №№ 17,19 «А» на 7 этаже - согласно договору безвозмездного пользования помещениями здания, находящегося в хозяйственном ведении, от 01.08.2014 г. № Д-30/218)
Запрос цены. Работы по текущему ремонту в помещении № 720 (помещения №№ 20, 22, 24 на 7 этаже - согласно договору безвозмездного пользования помещениями здания, находящегося в хозяйственном ведении, от 01.08.2014 г. № Д-30/218)
Запрос цены. Расходные материалов и запасная часть для МФУ
Запрос цены. Поставка портфелей для бумаг из искусственной кожи.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.