Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Транспорт

15-09-2017

Поставка автомобильных шин для нужд ФБУ "ЦСМ Московской области" (#29781746)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 758 745 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И ИСПЫТАНИЙ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705521065
Способ размещения Запрос цен
Название тендера Поставка автомобильных шин для нужд ФБУ "ЦСМ Московской области"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 14.09.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46301 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556036 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И ИСПЫТАНИЙ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 5044000470
КПП 504401001
ОГРН 1025005683537
Фактический адрес заказчика 141570, Московская обл, рп Менделеево
Почтовый адрес заказчика 119619, г Москва, ул Производственная, дом 6, корпус 13

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И ИСПЫТАНИЙ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контактное лицо заказчика Рожков Роман Юрьевич
Электронная почта организатора zakupki@mosoblcsm.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 7818684, доб.: 224
Факс +7 (495) 7818689, РґРѕР±.: 113

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.09.2017 в 17:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 14.09.2017 по 18.09.2017
Место предоставления Место подачи заявок: Для подачи заявок в бумажной форме: 119619, г. Москва, ул. Производственная, д. 6, корп. 13 офис 217 Для подачи заявок в форме электронного документа: zakupki@mosoblcsm.ru
Порядок предоставления тендерной документации Для подачи заявок в бумажной форме: Для подачи заявок в форме электронного документа: zakupki@mosoblcsm.ru в рабочие дни с понедельника по четверг с «08» часов 00 минут до «17» часов 00 минут (перерыв с 12:00 до 12:45), в пятницу с 08.00 до 15:45 (перерыв с 12:00 до 12:45). Обращаем внимание! Заявка на участие в запросе цен в форме электронного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации должна быть подписана электронной подписью участника закупки. Электронной подписью участника закупки или уполномоченного представителя участника закупки, подписывается каждый файл заявки либо папка-архив файлов, за исключением выписки из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) в электронной форме, подписанной усиленной квалифицированной подписью налогового органа, выдавшего выписку. Заявка на участие в запросе цен, направленная в форме электронного документа без электронной подписи, заявкой на участие в запросе цен не является и к рассмотрению не допускается. Если какой-либо файл заявки на участие в запросе цен в форме электронного документа, за исключением выписки из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) в электронной форме, подписанной усиленной квалифицированной подписью налогового органа, выдавшего выписку, не подписан электронной подпись участника закупки или уполномоченного представителя участника закупки, такой файл Заказчиком не рассматривается, документ, содержащийся в таком файле, считается непредставленным.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160205859
Номер позиции в плане закупок П199

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка автомобильных шин для нужд ФБУ "ЦСМ Московской области"
Начальная (максимальная) цена договора 758 745 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Московская обл
Адрес места поставки склад поставщика, расположенный в г. Москва или в Московской области не далее 20 км от МКАД по дорогам общего пользования.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 22.11.1 Шины, покрышки и камеры резиновые новые 22.11 Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек Условная единица 1

Документация

11.09.2017 Запрос цен поставка шин (14.09.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка приспособлений и инструментов для нужд стоматологической поликлиники
Поставка канцилярских товаров
Поставка дыхательных аппаратов со сжатым воздухом, обеспечивающих избыточное давление под маской типа ПТС Профи-МП в комплекте с дополнительной лицевой частью для дыхательных аппаратов типа ПТС-700 с футляром и дополнительным баллоном для нужд ЧОУ ДПО «Учебный центр ПАО «Газпром»
Проведение периодического медицинского осмотра
0848-2017-00394. Поставка труб и трубопроводной арматуры ПВХ.
Поставка дезинфекционных средств для нужд стоматологической поликлиники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.