Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705645018
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка зимних автомобильных шин и колесных дисков для нужд Заказчика
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 19.10.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА"
Контактное лицо заказчика Хаустова Яна Александровна
Электронная почта организатора zakupkimgus@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 9408325
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.10.2017 в 18:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 26.10.2017 в 12:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 141221, Московская область, Пушкинский р-он, дп. Черкизово, ул. Главная, д. 99, каб.1236
Форма предоставленной котировочной заявки Заявка может быть подана на бумажном носителе в письменном виде, в виде электронного документа по форме, которая является Приложением №1 к Извещению. Котировочная заявка и приложения к ней, представленные Участником закупки, должны быть подписаны уполномоченным лицом Участника закупки и скреплены соответствующей печатью (при наличии печати).
В соответствии со Статьей 6. Федерального закона от 06.04.2011г. №63-ФЗ «Об электронной подписи», информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 19.10.2017 по 25.10.2017
Место предоставления С момента опубликования в единой информационной системе до даты окончания приема заявок. Информация предоставляется в форме электронного документа на сайте www.zakupki.gov.ru или направляется по запросу участника закупки на указанный в запросе адрес электронной почты.
Порядок предоставления тендерной документации Информация предоставляется в форме электронного документа на сайте www.zakupki.gov.ru или направляется по запросу участника закупки на указанный в запросе адрес электронной почты.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160202145
Номер позиции в плане закупок П89 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка зимних автомобильных шин и колесных дисков для нужд Заказчика
Начальная (максимальная) цена договора 200 516 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Московская обл
Адрес места поставки 141221, Московская область, Пушкинский р-он, дп. Черкизово, ул. Главная, д.101, Гараж
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
22.11.11.000 Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые
|
22.11 Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Извещение+документация +проект контракта №20-223-17-Поставка шин и колесных дисков (19.10.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Конкурс в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по эксплуатации и техническому обслуживанию сантехнических систем и оборудования на объекте Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы «Музейно-выставочное объединение «Манеж» - нежилые помещения общей площадью 59 201,6 кв.м, находящиеся по адресу: г. Москва, ул. Ильинка, д.4 (комплекс Гостиный Двор), в оперативном управлении у Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы «Музейно-выставочное объединение «Манеж»Оказание услуг по проведению консультационных семинаров по программным продуктам АО «ПЕТЕР-СЕРВИС» для нужд ООО «Газпром телеком»Поставка телекоммуникационного оборудования для нужд ООО «Газпром телеком» (для субъектов малого и среднего предпринимательства)Поставка песко-соляной смеси.Поставка бланков документов установленного образца для нужд ЗаказчикаПоставка реагента.