Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Транспорт

21-11-2017

Оказание услуг по пассажирским перевозкам обучающихся и сопровождающих их лиц к месту проведения спортивных и культурно-массовых мероприятий (#30743368)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Подраздел: Организационные услуги
Город проведения закупки/тендера: Домодедово
Сумма контракта: 3 495 333 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705758263
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Оказание услуг по пассажирским перевозкам обучающихся и сопровождающих их лиц к месту проведения спортивных и культурно-массовых мероприятий
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке OTC-tender
Адрес площадки https://otc.ru/tenders/otc/4267264
Дата публикации 20.11.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ"
ИНН 5009038255
КПП 500901001
ОГРН 1035002007930
Фактический адрес заказчика 142001, Московская обл, г Домодедово, мкр Северный, ул Советская, дом 70
Почтовый адрес заказчика 142001, Московская область, г. Домодедово, микрорайон Северный, ул. Советская, дом 70.

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Иванцова Елена Сергеевна
Электронная почта организатора domod.cro@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (49679) 36981

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.12.2017 в 08:00
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 15.12.2017 в 09:00
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 12.12.2017

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 20.11.2017 по 11.12.2017
Место предоставления РФ, 142001, Московская обл., г.Домодедово, мкр. Северный, ул. Советская, д.70 Документация о закупке для ознакомления также доступна в электронном виде в единой информационной системе (http://zakupki.gov.ru).
Порядок предоставления тендерной документации Комплект документации о закупке может быть получен любым заинтересованным лицом на основании его запроса о предоставлении документации о закупке, поданного Заказчику в письменной форме (письмом или нарочным). Документация о закупке для ознакомления также доступна в электронном виде в единой информационной системе (http://zakupki.gov.ru). Заказчик на основании поданного в письменной форме запроса любого заинтересованного лица в течение 2 рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу аукционную документацию. В запросе необходимо указать следующую информацию: 1. Номер и предмет закупки, номер и название лота, по которому запрашивается документация о закупке; 2. Наименование заинтересованного лица, запрашивающего документацию о закупке (для физических лиц – ФИО), номера телефонов, ФИО контактного лица и адрес электронной почты; 3. Способ получения документации – по электронной почте или на руки; 4. Адрес электронной почты, по которому необходимо отправить документацию о закупке (указание данных сведений не требуется, если документация получается на руки).
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170226474
Номер позиции в плане закупок П71

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по пассажирским перевозкам обучающихся и сопровождающих их лиц к месту проведения спортивных и культурно-массовых мероприятий
Начальная (максимальная) цена договора 3 495 333 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Московская обл
Адрес места поставки РФ 142001, Московская область, г.Домодедово, ул. Советская, д.70

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 49.31.21.110 Услуги по регулярным внутригородским и пригородным перевозкам пассажиров автобусным транспортом 49.31 Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: внутригородские и пригородные перевозки пассажиров Час 1400

Документация

ИЗВЕЩЕНИЕ транспортные услуги.docx (20.11.2017)
АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ.rtf (20.11.2017)
Техническое задание1.docx (20.11.2017)
требования к автобусам.doc (20.11.2017)
Обоснование НМЦД.xlsx (20.11.2017)
Проект ДОГОВОРА НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ.rtf (20.11.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка кофе и чая
Поставка бакалеи
Оказание услуг по вывозу и размещению твёрдых бытовых отходов и крупногабаритного мусора в 2018 году
Предоставление услуг связи для академической научной сети в Черноголовке ChANT
Поставка лекарственных средств, используемых при заболеваниях системы кровообращения для ГАУЗ МО "ВРБ №2" в 2018 году
Поставка лекарственных средств, используемых при болезнях обмена веществ и заболеваниях органов пищеварения для ГАУЗ МО "ВРБ №2" в 2018 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.