Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300060517000400
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОНИТОРИНГ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ"Название тендера Услуги по аренде автобусов с водителем для осуществления перевозок обучающихся и сопровождающих лиц для участия в различных мероприятиях в 2018г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Внести изменения в извещение и документацию электронного аукциона на оказание услуг по аренде автобусов с водителем для осуществления перевозок обучающихся и сопровождающих лиц для участия в различных мероприятиях в 2018г., реестровый номер извещения 00848300060517000400, в связи продлением сроков.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 15.12.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОНИТОРИНГ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 140181, Московская обл, Жуковский г, УЛ ФРУНЗЕ, ДОМ 23
Почтовый адрес Российская Федерация, 140181, Московская обл, Жуковский г, УЛ ФРУНЗЕ, ДОМ 23
Ответственное должностное лицо Калиниченко Татьяна Юрьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.12.2017 в 14:56:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ООО "РТС-тендер"
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подаётся в любой момент с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до предусмотренных настоящей документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 29.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 457 641 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа Жуковский
Номер организации заказчика 03483000900
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01 января 2018г. по 31 декабря 2018г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 576 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки ТОЛЬКО путем внесения денежных средств.
Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810345255000047 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 45 764 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810345255000047 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по аренде автобусов с водителем для осуществления перевозок обучающихся и сопровождающих лиц для участия в различных мероприятиях в 2018г. в соответствии с документацией о закупке
Количество: 170.00 (
Единица измерения: Ч)
Цена за ед.изм.: 2 692 Российский рубль
Стоимость: 457 641 Российский рубль
Код по ОКПД2: 49.39.31.000 (Услуги по аренде городских и междугородных автобусов с водителем)
Всего на сумму:
457 641 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДЭА_Транспорт 2017 — ред 3.docx (ДЭА_Транспорт 2017 — ред 3 102.86 Кб)ПРИКАЗ решение о внесении изменений в эл.аукц 15.docx (ПРИКАЗ решение о внесении изменений в эл.аукц 15 17.53 Кб)2018 Автоперевозки УО НМЦК.pdf (2018 Автоперевозки УО НМЦК 204.24 Кб)XII. ТЗ Техническая часть.docx (XII. ТЗ Техническая часть 19.49 Кб)XI. Проект контракта.docx (XI. Проект контракта 47.89 Кб)2018 Автоперевозки УО НМЦК.xls (2018 Автоперевозки УО НМЦК 39 Кб)ПРИКАЗ решение о внесении изменений в эл.аукц.docx (ПРИКАЗ решение о внесении изменений в эл.аукц 17.48 Кб)Техническая документация
- ДЭА_Транспорт 2017 (ДЭА_Транспорт 2017.docx)
- 2018 Автоперевозки УО НМЦК (2018 Автоперевозки УО НМЦК.pdf)
- XII. ТЗ Техническая часть (XII. ТЗ Техническая часть.docx)
- XI. Проект контракта (XI. Проект контракта.docx)
- 2018 Автоперевозки УО НМЦК (2018 Автоперевозки УО НМЦК.xls)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мяса и мясных продуктов на 1 полугодие 2018 годаОказание услуг по оценке рыночной стоимости объекта недвижимости, для установления размера возмещения (с учетом расчета убытков правообладателя объекта недвижимости) в связи с изъятием для государственных нужд Московской областиПриобретение жилого помещения в многоквартирном доме, строительство которого не завершено, для предоставления гражданам, переселяемым из аварийных многоквартирных домов, расположенных на территории городского поселения Шатура, в рамках адресной программы Московской области "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2016-2019 годы", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 10.10.2017 №842/37.Поставка тренажеровЗакупка в 2018 на оказание услуг по техническому обслуживанию и обновлению кадастровых сведений программного комплекса МИАС сельского поселения Успенское для нужд администрации сельского поселения УспенскоеПродукты питания 1-е полугодие 2018 г. (у-и)