Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Транспорт

26-01-2018

Запрос цены. Поставка автомобильных шин для служебного автотранспорта для нужд ФГБУ «РРЦ «Детство» Минздрава России (#31912887)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Закупочная организация: ФГУ Российский реабилитационный центр "Детство" Росздрава
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0348100060018000002 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0348100060018000002

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка автомобильных шин для служебного автотранспорта для нужд ФГБУ «РРЦ «Детство» Минздрава России

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, 142712, Московская область, Ленинский р-н, п. санатория «Горки Ленинские», ФГБУ «РРЦ «Детство» Минздрава России

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бархатова Марина Васильевна

Адрес электронной почты

tender@rrcdetstvo.ru

Номер контактного телефона

7-495-7271807-139
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.01.2018 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.01.2018 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2018 - 02.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

автомобильные шины



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
шина 205/70/R15С лето 22.11.11.000 Штука 10.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена договора должна включать в себя все расходы Исполнителя, которые будут произведены им в ходе оказания услуг, в том числе: • стоимость собственно товара; • транспортные расходы; • расходы на уплату всех налогов, сборов и других обязательных платежей, предусмотренных законодательством Российской Федераци.

Порядок оплаты

Оплата осуществляется в течение 15 (Пятнадцать) дней после приемки товара и подписания сторонами Акта сдачи-приемки товара

Размер обеспечения исполнения контракта

Не предусмотрен

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

12 месяцев

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Товар поставляется одной партией
Приложения:

Запрос КП на ТО сист. защ. от загазов. котельной.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по экспертизе качества выполненных работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Московской области и испытания дорожно-строительных материалов, а также нанесению горизонтальной дорожной разметки в РУАД № 1 "Волоколамский", РУАД № 2 "Истринский, РУАД № 8 "Мытищинский" и РУАД №9 "Дмитровский"
Запрос цены. Поставка хозяйственных товаров
Запрос цены. Поставка товаров(чистящие, моющие, дезинфицирующие средства и стиральный порошок)
Запрос цены. Аварийное обслуживание лифтов (эвакуация пассажиров и освобождение грузов) на объекте ФГКУ ГКВГ
Запрос цены. Вывоз и утилизация медицинских отходов класса «Б», «В», «С» от объекта ФГКУ ГКВГ
Запрос цены. Услуга по предоставлению доступа к сети Интернет по волоконно-оптической линии связи

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.