Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Транспорт

25-04-2018

Поставка шин для спецтехники (#33522994)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 426 729 рублей
Закупочная организация: МКУ "ШЦТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300060018000055
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШАТУРСКИЙ ЦЕНТР ТОРГОВ"
Название тендера Поставка шин для спецтехники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Исправление технической ошибки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 28.04.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШАТУРСКИЙ ЦЕНТР ТОРГОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 140700, Московская обл, Шатурский р-н, Шатура г, ПЛ ЛЕНИНА, ДОМ 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 140700, Московская обл, Шатурский р-н, Шатура г, ПЛ ЛЕНИНА, ДОМ 4
Ответственное должностное лицо Петряев Роман Сергеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.04.2018 в 16:58:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов»
Порядок подачи заявок на участие см. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 11.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 426 728 Российский рубль
Источник финансирования Средства местного бюджета
Номер организации заказчика 08486000034
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ШАТУРА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг см. документацию

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 267 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок см. документацию
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810045251001336 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21 336 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта см. документацию
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810045251001336 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шины и покрышки пневматические для автобусов, троллейбусов и грузовых автомобилей новые
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 149 632 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.11.13.110 (Шины и покрышки пневматические для автобусов, троллейбусов и грузовых автомобилей новые)

Наименование товара, работы, услуги: Шины и покрышки пневматические для сельскохозяйственных машин
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 13 522 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.11.14.110 (Шины и покрышки пневматические для сельскохозяйственных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Шины и покрышки пневматические для сельскохозяйственных машин
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 96 096 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.11.14.110 (Шины и покрышки пневматические для сельскохозяйственных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Шины и покрышки пневматические для сельскохозяйственных машин
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 31 612 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.11.14.110 (Шины и покрышки пневматические для сельскохозяйственных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Шины и покрышки пневматические для автобусов, троллейбусов и грузовых автомобилей новые
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 135 866 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.11.13.110 (Шины и покрышки пневматические для автобусов, троллейбусов и грузовых автомобилей новые)


Всего на сумму: 426 728 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Техническое задание + приложение №1 к ТЗ.rar (Техническое задание + приложение №1 к ТЗ 238.98 Кб)
  • Аукционная документация (редакция 2).docx (Аукционная документация (редакция 2) 119.04 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 41.11 Кб)
  • Обоснование НМЦК .docx (Обоснование НМЦК 22.18 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (Аукционная документация.docx)
    • Проект контракта (Проект контракта.docx)
    • Техническое задание + приложение №1 к ТЗ (Техническое задание + приложение №1 к ТЗ.rar)
    • Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК .docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка наборов лент для принтера
    Поставка канцелярских товаров
    Поставка самоспасателей
    Оказание услуг по проведению периодической поверки приборов, средств измерений и средств учета электрической энергии для нужд АО "Электросеть" согласно ТЗ (1010425)
    Печать полиграфической продукции
    Поставка медикаментов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.