Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Транспорт

17-07-2019

Запрос цены. Поставка хозяйственно-бытовых товаров для нужд учреждений социального обслуживания Министерства социального развития Московской области (#41349694)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0848200001119000050 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0848200001119000050

Статус Подача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка хозяйственно-бытовых товаров для нужд учреждений социального обслуживания Министерства социального развития Московской области

Хозяйственно-бытовые товары для нужд учреждений социального обслуживания Министерства социального развития Московской области (КОЗ 01.10). Детальное описание объекта закупки содержится в присоединённом файле Сроки предоставления ценовой информации.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

123592 Москва, ул. Кулакова, 20, стр.1, 8 этаж (Дирекция единого заказчика Министерства социального развития Московской области, Отдел планирования и размещения заказа), либо на адрес электронной почты (в теме письма указать "ответ на запрос ценовой информации размещенной в ЕИС" )

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Атрошенко Андрей Викторович

Адрес электронной почты

torgi111@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-495-2490419
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.07.2019 14:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.07.2019 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2019 - 09.2019

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Хозяйственно-бытовые товары для нужд учреждений социального обслуживания Министерства социального развития Московской области. Детальное описание объекта закупки содержится в присоединённом файле



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 4.00000000000
Жалюзи 22.23.14.130 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 54.00000000000
Корзина для полотенец 22.29.23.120 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 1.00000000000
Пылесос Hammer Flex PIL30A или эквивалент 28.99.39.190 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 1.00000000000
Подставка под мусор AT-B06v или эквивалент 30.99.10.000 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 6.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Начальная (максимальная) цена включает в себя: стоимость товара, доставку товара, транспортные расходы, погрузо-разгрузочные работы, такелажные работы, работы по установке, сборке и монтажу поставляемых товаров, вывоз мусора, затраты на уплату налогов, таможенных пошлин и других налогов и сборов, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, а также иные расходы Поставщика, связанные с исполнением Контракта.

Порядок оплаты

Оплата производится Заказчиком по факту поставки Товара Поставщиком на основании предъявленного Заказчику счета и после подписания Заказчиком Акта приемки-передачи товара и товарной накладной, путем безналичного перечисления на расчетный счет Поставщика денежных средств в срок, не превышающий 30 (Тридцати) дней со дня подписания Заказчиком Акта приемки-передачи товара. Аванс не предусмотрен.

Размер обеспечения исполнения контракта

Будет установлено дополнительно.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Детальное описание объекта закупки содержится в присоединённом файле

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Детальное описание объекта закупки содержится в присоединённом файле
Приложения:

Примерная Форма КП товары.docx

ТЗ 01.10 остатки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка и монтаж душевой стойки уличной, по адресу: РФ, Республика Крым, г. Ялта, пгт. Форос, территория Форос-1
Запрос цены. Выполнение работ по ремонту рекреаций для нужд МБОУ СОШ №18 г.Химки в 2019 году
Запрос цены. Поставка и монтаж вандалоустойчивых сидений-скамей по адресу: РФ, Республика Крым, г. Ялта, пгт. Форос, территория Форос-1
Запрос цены. Оказание услуг по экспертизе качества выполненных работ по ремонту дворовых территорий и испытанию дорожно-строительных материалов
Запрос цены. Поставка аварийно-спасательного автомобиля для нужд МБУ "КЛИНСПАС"
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.