Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908150717
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 1148-2019-00027 Аренда автотранспорта
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 30.07.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Калиновская Анастасия Болеславна
Электронная почта организатора tender@cbelis.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 2047575
Факс +7 (495) 2047575
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом договора.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом договора (с 01 августа 2019г. по 31 июля 2020 года).
Форма, сроки и порядок оплаты продукции в соответствии с проектом договора
Сведения о контрагенте -
Дополнительные комментарии 1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения 1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180324954
Номер позиции в плане закупок П25 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1148-2019-00027 Аренда автотранспорта
Начальная (максимальная) цена договора 528 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Московская обл
Адрес места поставки Московская обл., г. Жуковский, ул. Дзержинского, д. 16
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
77.11 Услуги по аренде и лизингу легковых автомобилей и легких автотранспортных средств
|
77.11 Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Извещение ДоЗ (30.07.2019)
Приложение №1_Проект договора (30.07.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка компьютеров для нужд ГАУ МО "Пушкинское Информагентство" в 2019 годуОказание комплекса услуг по информированию населения Московской области о развитии дорожно-транспортной инфраструктуры и безопасности дорожного движения Московской области в эфире электронных СМИ Московской области (радиоканал)Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники, компьютерной техники, а также обслуживанию, ремонту и заправке картриджей Поставка расходных материалов и лабораторного пластика для изготовления контрольных образцов в целях проведения межлабораторных сличительных испытаний, а также для хранения коллекций образцов и исходных материалов для нужд отдела организации межлабораторных сличительных испытаний ФГБУ «ВНИИКР»Оказание услуг по мойке автотранспортных средств для нужд Кировского филиала ФГБУ «ВНИИКР»Оказание услуг по организации питания льготной категории детей, обучающихся а МАОО "СОШ №3 г. Рузы"