Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Транспорт

03-09-2019

Оказание услуг по подвозу учащихся к месту обучения в период с 01.11.2019г. по 27.12.2019г. (#42180213)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Видное
Сумма контракта: 2 592 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300048419000577
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ТОРГОВ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Оказание услуг по подвозу учащихся к месту обучения в период с 01.11.2019г. по 27.12.2019г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ТОРГОВ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 142701, Московская обл, Ленинский р-н, Видное г, ПР-КТ ЛЕНИНСКОГО КОМСОМОЛА, ДОМ 23/КОРПУС 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 142701, Московская обл, Ленинский р-н, Видное г, ПР-КТ ЛЕНИНСКОГО КОМСОМОЛА, ДОМ 23/КОРПУС 3
Ответственное должностное лицо Изюмов Борис Геннадьевич
Телефон: 7-495-5480511
Электронная почта: CTLeninsky@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.09.2019 в 12:10:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.09.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные в части VI «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА» документации. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 12.09.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 592 000 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Ленинского муниципального района на 2019 год в размере 2592000 (два миллиона пятьсот девяносто две тысячи) рублей 00 копеек.
Номер организации заказчика 10486000176
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВИДНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №11"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с «01» ноября 2019 года по «27» декабря 2019г

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 25 920 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810045251000010 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 129 600 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде: 1. Безотзывной банковской гарантии выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. 2. Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. В случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона №44-ФЗ предусмотренный размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона, устанавливается от цены, по которой заключается контракт. Обеспечение установлено в размере 5%.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810045251000010 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по подвозу учащихся к месту обучения в период с 01.11.2019г. по 27.12.2019г.
Количество: 864 (Единица измерения: Ч)
Стоимость: 1 382 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 49.39.13.000 (Услуги по специальным перевозкам (для собственных нужд) пассажиров автобусами прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по подвозу учащихся к месту обучения в период с 01.11.2019г. по 27.12.2019г.
Количество: 864 (Единица измерения: Ч)
Стоимость: 1 209 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 49.39.13.000 (Услуги по специальным перевозкам (для собственных нужд) пассажиров автобусами прочие)


Всего на сумму: 2 592 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация по торгам закупка №089443-19.docx (Документация по торгам закупка №089443-19 83.08 Кб)
  • Техническое задание.doc (Техническое задание 70.5 Кб)
  • Проект контракта.zip (Проект контракта 302.29 Кб)
  • НМЦК.xlsx (НМЦК 77.12 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Устройство баскетбольной площадки на территории МОУ Яхромской СОШ №2: устройство бесшовного резинового покрытия и разметки, приобретение спортивного оборудования и его установка
    Поставка инвалидного кресла для организации доступной среды для маломобильных групп населения в дополнительном офисе МБУ «МФЦ Ленинского района Московской области»
    Поставка бортового автомобильного транспорта для нужд городского округа Кашира Московской области
    Приобретение игр и игрушек в целях реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в МДОУ детского сада общеразвивающего вида №1 "Аленький цветочек"
    Поставка навесного оборудования на МТЗ-82.1: смещаемой косилки-мульчировщика
    Поставка спецобуви и средств индивидуальной защиты

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.