Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908430706
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 1430-2019-00106. Проведение испытаний блока навигации и посадки ИРК-2-21 на восприимчивость к переходным процесам, вызванным молнией по разделу 22КТ-160G.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 23.10.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46000 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551688 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Абрамов А. С.
Электронная почта организатора zakupki@niiao.ru
Контакный телефон организатора 749555623512120
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.10.2019 в 10:44
Официальный сайт заказчика
Форма, сроки и порядок оплаты продукции После заключения Договора Заказчик перечисляет на расчетный счет Исполнителя авансовый платеж в размере 50% от стоимости работ в течение 7 (семи) банковских дней с даты подписания настоящего Договора и выставления счета Исполнителем.
Окончательный расчёт Заказчик производит в течение 10 (десяти) банковских дней после подписанного сторонами Акта сдачи-приемки работ или истечения сроков подписания Акта сдачи-приемки работ и (или) технического акта в соответствии с п. 2.5. настоящего Договора
3.3. Датой выполнения обязательства по оплате Заказчиком считается дата зачисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
3.4. В случае несвоевременного перечисления авансового платежа, Исполнитель оставляет за собой право перенести срок проведения испытаний, соразмерно времени такой просрочки, в одностороннем порядке.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 30.12.2019
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Сведения о контрагенте АО «ТЕСТПРИБОР» Юридический адрес: 125480, г. Москва, ул. Планерная, д.7А Почтовый адрес: 125480, г. Москва, а/я № 11 ИНН/КПП 7733627211/773301001
Прочие сведения 15.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
15.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
15.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
15.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
15.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
15.6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
15.7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
15.8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
15.9. Участником настоящей закупки является субъект МСП, определяемый в соответствии с условиями Закона 209-ФЗ: нет
Дополнительные комментарии 14.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
14.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
14.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
14.4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
14.5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг . Исполнитель в течение 3 (трех) рабочих дней с момента окончания работ обязан уведомить Заказчика о готовности к сдаче выполненных работ.
2.5. Для приемки работ (этапов) в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента окончания (этапа) работ Исполнитель предоставляет Заказчику технический акт. Акт сдачи-приемки работ предоставляется Заказчику после получения от Заказчика подписанных технического акта и протокола согласования фиксированной цены в течение 5 (пяти) рабочих дней. Заказчик обязан подписать указанные в настоящем пункте документы в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты и их предоставления Исполнителем или в тот же срок направить мотивированный отказ от приемки работ. В случае получения Исполнителем мотивированного отказа Заказчика, сторонами составляется протокол, с перечнем проведения необходимых мероприятий и сроком их выполнения. В случае если в установленные настоящим Договором сроки, Заказчиком не будут подписаны отчетные документы, а также технический акт и не поступит мотивированных возражений, акт сдачи-приемки и технический акт считаются подписанными Заказчиком без замечаний, работы считаются выполненными в полном объеме и подлежат оплате в соответствии с условиями настоящего Договора.
После проведения работ Исполнитель передает изделие Заказчику по накладной (Форма М-15).
2.6. Приемка выполненных работ производится путем проверки представленной Исполнителем документации и результатов работы на соответствие требованиям Технического задания.
2.7. Работа считается выполненной Исполнителем и принятой Заказчиком к оплате после подписания Сторонами Акта сдачи-приемки работ или истечения сроков подписания Акта сдачи-приемки работ и (или) технического акта в соответствии с п. 2.5. настоящего Договора.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180317015
Номер позиции в плане закупок П125 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1430-2019-00106. Проведение испытаний блока навигации и посадки ИРК-2-21 на восприимчивость к переходным процесам, вызванным молнией по разделу 22КТ-160G.
Начальная (максимальная) цена договора 420 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 140185, г.о.Жуковский, ул.Туполева,18
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
30.30.99.000 Операции процесса производства аппаратов летательных и кораблей космических и соответствующего оборудования отдельные, выполняемые субподрядчиком
|
72.19.2 Научные исследования и разработки в области технических наук |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Извещение (23.10.2019)
00106ДоЗ Д 075-19-эм (22.10.2019)
00106изв. (22.10.2019)
Договора между АО НИИАО 00106 (22.10.2019)
Ведомость исполнения к проекту договора сдел.00106 (22.10.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Открытый одноэтапный запрос предложений на право заключения Договора на оказание услуг по обследованию и наладке опорно-подвесной системы трубопроводов для нужд Дзержинской ТЭЦ и Сормовской ТЭЦ филиала "Нижегородский" ПАО "Т Плюс" (1369827)Выполнение работ по благоустройству после проведения ремонтных и аварийных работ на территории г. о. КрасногорскОказание услуг по сбору, транспортированию, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов производства для нужд Серпуховского филиала ООО "Газпром теплоэнерго МО".Поставка лабораторной мебели для нужд ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области"Поставка расходных материалов для шлифованияна поставку трубной продукции в 1 полугодии 2020г. по лотам:
Лот №2 Трубы электросварные Д 114-630 (тип1) для нужд ПАО «Т Плюс», АО "СаранскТеплоТранс", ООО "СТК", АО "ВКС", АО "КТК", АО "ЕТК", АО "ТПлюс Теплосеть Пенза", ООО "Воркутинские ТЭЦ", ООО "УКС";
Лот №3 Трубы электросварные Д 530(тип 3) для нужд ПАО «Т Плюс», ООО "Пермская сетевая компания", ООО «Т Плюс Новые решения», АО "ВКС", АО "ЕТК", АО "КТК", АО "ПТС", АО "ТПлюс Теплосеть Пенза", ООО "Воркутинские ТЭЦ", ООО "СТК", ООО "УКС";
Лот №4 Трубы бесшовные общего назначения (включая котловые) Д 73-159 для нужд ПАО «Т Плюс», АО "РТС", АО "ЕТК", АО "КТК", АО "ПТС", ООО "СТК", ООО "УКС";
Лот №5 Трубы бесшовные общего назначения (включая котловые) Д до 73 и свыше 159 для нужд ПАО «Т Плюс», ООО «Т Плюс Новые решения», ООО "ИнвестСпецПром", АО "ЕТК", АО "КТК", АО "ПТС", АО "РТС", ООО "СТК". (1367095)