Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300037419001560
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"Название тендера Услуги по обеспечению подвоза учащихся школьным автобусом
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47796 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 579423 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 141800, Московская обл, Дмитров г, УЛИЦА ВОКЗАЛЬНАЯ, ДОМ 18, ОФИС 73
Почтовый адрес Российская Федерация, 141800, Московская обл, Дмитров г, УЛИЦА ВОКЗАЛЬНАЯ, ДОМ 18, ОФИС 73
Ответственное должностное лицо Иванова Марина Олеговна
Телефон: 7-496-2235670
Электронная почта: Torgi_dmitrov@dmitrov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.12.2019 в 11:36:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.12.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Национальная электронная площадка https://www.etp-ets.ru/
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 11.12.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 787 950 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Дмитровского городского округа
Номер организации заказчика 03483005526
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СИНЬКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения Поставщиком своих обязательств по Контракту в полном объеме, с 10.01.2020 до 29.05.2020 года.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 879 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со ст.44 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810545251002149 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 39 397 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст.96 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810545251002149 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по перевозке пассажиров школьным автобусом
Количество: 900 (
Единица измерения: Ч)
Стоимость: 787 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 49.39.13.000 (Услуги по специальным перевозкам (для собственных нужд) пассажиров автобусами прочие)
Всего на сумму:
787 950 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация по торгам закупка №116813-19.docx (Документация по торгам закупка №116813-19 82.24 Кб)Техническое задание.docx (Техническое задание 44.1 Кб)Проект контракта.zip (Проект контракта 68.27 Кб)ИТОГ НМЦК СКан.pdf (ИТОГ НМЦК СКан 62.81 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по техническому сопровождению медицинского оборудования для нужд ГБУЗ МО "ЛОБ".Закупка и поставка инсулина для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области «Электростальская центральная городская больница»Оказание услуг по охране помещений администрации муниципального образования городской округ Люберцы Московской области на 2020-2021 годТекущий ремонт (замена витража на лестничной клетке) административного зданияОказание услуг по техническому обслуживанию автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией СОУЭ 2 типа и ПАК "Стрелец-Мониторинг"Техническое обслуживание и ремонт пожарного насосного оборудования