Приобретение авторемонтных мастерских
Приобретение авторемонтных мастерских
|
Способ закупки, согласно положению:
|
Открытый запрос предложений электронной форме (Г)
|
Категория ОКПД2:
|
45.19.31.000 Услуги по розничной торговле прочими автотранспортными средствами через информационно-коммуникационную сеть Интернет
|
Категория ОКВЭД2:
|
45.19.39 Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, прочая, не включенная в другие группировки
|
Количество:
|
24 шт
|
Цена за единицу продукции:
|
2 280 763,89 руб. (цена без НДС)
|
Общая стоимость закупки:
|
54 738 333,34 руб. (цена без НДС)
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена без НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
06.03.2020 18:04
|
Дата окончания подачи заявок:
|
17.03.2020 13:00
|
Дата последнего редактирования:
|
06.03.2020 18:04
|
Организатор:
|
АО "ЮНИС"
|
Почтовый адрес заказчика:
|
143421, Московская область, Красногорский район, автодорога Балтия, территория 26 км бизнес-центр Рига-Ленд, строение 3
|
Местонахождение заказчика:
|
143421, Московская область, Красногорский район, автодорога Балтия, территория 26 км бизнес-центр Рига-Ленд, строение 3
|
Контактный адрес e-mail:
|
Evgeniya.Sarafonova@tplusgroup.ru
|
Номер контактного телефона заказчика:
|
+7 (968) 874-95-13
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию
осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Да
|
Закупочная документация:
|
Подписано ЭП
|
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры
будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
|
30 минут
|
Условия оплаты:
|
Оплата поставленного Товара по договору (отдельному этапу договора, которым считается каждый подписанный акт приема-передачи Товара) производится с отсрочкой не более 15
рабочих дней, если Поставщик относится к субъектам малого и среднего предпринимательства. Либо, если Поставщик не относится к субъектам малого и среднего предпринимательства,
то оплата по настоящему Договору осуществляется с отсрочкой не менее 30 и не более 60 календарных дней со дня подписания Покупателем акта приема-передачи, при условии
предоставления Покупателю полного комплекта документов на оплату Товара. Доставка входит в стоимость.
|
Условия поставки:
|
Условия поставки в соответствии с ТЗ. Адрес поставки указан в ТЗ. Стоимость с учетом доставки.
|
Место рассмотрения заявок:
|
143421, Московская область, Красногорский район, автодорога Балтия, территория 26 км бизнес-центр Рига-Ленд, строение 3
|
Дата и время рассмотрения заявок:
|
10.04.2020 13:00
|
Дата и время подведения итогов:
|
30.04.2020 13:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
143421, Московская область, Красногорский район, автодорога Балтия, территория 26 км бизнес-центр Рига-Ленд, строение 3
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Контактное лицо:
|
Сарафонова Евгения Валерьевна
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|
|
|
Получить банковскую гарантию
|
|
|
|