Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Транспорт

04-12-2020

Услуги арендованных автобусов с водителем (#50272953)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 5 600 000 рублей
Закупочная организация: МКУ "КСИМР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300048220000570
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Название тендера Услуги арендованных автобусов с водителем
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 143500, Московская обл, Истра г, УЛИЦА 9-ОЙ ГВАРДЕЙСКОЙ ДИВИЗИИ, ДОМ 53
Почтовый адрес Российская Федерация, 143500, Московская обл, Истра г, УЛИЦА 9-ОЙ ГВАРДЕЙСКОЙ ДИВИЗИИ, ДОМ 53
Ответственное должностное лицо Никищенков Константин Юрьевич
Телефон: 7-4983151224
Электронная почта: istra-zakaz@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.12.2020 в 14:41:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.12.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона до указанных в Информационной карте электронного аукциона даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.12.2020 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 15.12.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 5 600 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03486000213
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ИСТРА "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ИСТРА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с Приложением 2 к Контракту

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 56 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810645253000052 л/с БИК 044525000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202003486000213001
Номер позиции 202003486000213001000018

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 680 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810645253000052 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги арендованных автобусов с водителем(автобус тип 1)
Количество: 3168 (Единица измерения: Ч)
Стоимость: 3 801 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 49.39.31.000 (Услуги арендованных автобусов с водителем)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги арендованных автобусов с водителем(автобус тип 2)
Количество: 2248 (Единица измерения: Ч)
Стоимость: 1 798 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 49.39.31.000 (Услуги арендованных автобусов с водителем)


Всего на сумму: 5 600 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение к проекту государственного (муниципального) контракта 3984055 2020_11_17-11_46.docx (Приложение к проекту государственного (муниципального) контракта 3984055 2020_11_17-11_46 114.41 Кб)
  • Документация+по+торгам+закупка+№100389-20.docx (Документация+по+торгам+закупка+№100389-20 116.27 Кб)
  • ТЗ аренда автобусов с водителем.doc (ТЗ аренда автобусов с водителем 105 Кб)
  • Умный контракт _услуги_ _20_ 3984055 2020_11_17-11_47.zip (Умный контракт _услуги_ _20_ 3984055 2020_11_17-11_47 153.67 Кб)
  • СКАН НМЦК аренда авт. 5КП.pdf (СКАН НМЦК аренда авт. 5КП 528.81 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Комплексная поставка питания МДОУ №3 «СКАЗКА» (Лот 5)
    Выполнение работ по содержанию внутриквартальных дорог городского округа Кашира Московской области в 2021 году
    Выполнение строительно-монтажных работ по реконструкции и техническому перевооружению корпуса № 1, корпуса № 16 и корпуса № 12
    Поставка хлебобулочных изделий (с преференциями для организаций инвалидов) в 2021 г.
    Оказание услуг по предрейсовому медицинскому осмотру водителей
    Поверка  приборов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.