Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0348300014512000206
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Комитет муниципального заказа администрации Ленинского муниципального района
Наименование заказа: Поставка автомобиля Fiat Ducato Комби 6+1 (или эквивалент) для нужд МУ «Дворец спорта Видное»
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Комитет муниципального заказа администрации Ленинского муниципального района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 142704, Московская обл, Ленинский р-н, Видное г, проспект Ленинского Комсомола, 23/3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 142704, Московская обл, Ленинский р-н, Видное г, проспект Ленинского Комсомола, 23/3, -
Контактное лицо Осипова Наталья Николаевна
Телефон: 7-495-5480511
Факс: 7-495-5480511
Электронная почта: kmz-vidnoe-site@yandex.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 10.04.2012 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 12.04.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 16.04.2012 в 09:25
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 4845 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3410120 Автомобили легковые среднего класса (с рабочим объемом двигателя свыше 1,8 л до 3,5 л включительно)
Начальная (Максимальная) цена контракта 969000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Техническим заданием (Раздел IV документации об аукционе).
Заказчик Муниципальное учреждение Ленинского мунципального района Московской области "Дворец спорта Видное"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с условиями Проекта контракта (Раздел III документации об аукционе). Поставка Товара осуществляется со склада
Поставщика силами и средствами Заказчика.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента подписания контракта в течение 5 (Пяти) календарных дней.
Документация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта......doc
РАЗДЕЛ IV. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.docx
Аукционная документация.doc
РАЗДЕЛ III. ПРОЕКТ КОНТРАКТА.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3060111
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Капитальный ремонт наружных эвакуационных лестниц в дошкольных образовательных учреждениях:
- МБДОУ № 2 «Сказка» по адресу: ул. Парковая, д. 6 А;
- МБДОУ № 4 «Солнышко» по адресу: Комсомольский б-р, д. 4 А;
- МБДОУ № 5 «Березка» по адресу: ул. Краснознаменная, д. 17 А;
- МБДОУ № 6 «Светлячок» по адресу: ул. Октябрьская, д. 8 А;
- МБДОУ № 7 «Золотая рыбка» по адресу: ул. Строителей, д. 6.Выбор кредитной организации для привлечения средств на покрытие дефицита бюджета 2012 года и (или) погашение долговых обязательств муниципального образования «Пушкинский муниципальный район Московской области».Изготовление и установка скульптурной композиции "Пётр и Февронья" в г.Клин.Выполнение работ по перепланировки 1 этажа (частично 2-5 этажей), замене электрооборудования жилого дома (общежития).ОрганопрепаратыНа право заключения муниципального контракта на поставку ГСМ для Ногинской центральной районной больницы