Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Транспорт

21-09-2021

Поставка кресла-коляски инвалидной для нужд ГАУЗ МО «Дмитровская городская стоматологическая поликлиника» (#56610164)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 21 450 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДМИТРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32110653735
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка кресла-коляски инвалидной для нужд ГАУЗ МО «Дмитровская городская стоматологическая поликлиника»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки www.rts-tender.ru
Дата публикации 20.09.2021

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46256 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555300 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДМИТРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
ИНН 5007004211
КПП 500701001
ОГРН 1035001608025
Фактический адрес заказчика 141800, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ,ГОРОД ДМИТРОВ,УЛИЦА БОЛЬНИЧНАЯ, дом 7
Почтовый адрес заказчика 141800, Московская обл, Дмитровский р-н, г Дмитров, ул Больничная, дом 7

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Платицына С. А.
Электронная почта организатора mz_dgsp@mosreg.ru
Контакный телефон организатора 74962232275

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.09.2021 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 20.09.2021 по 28.09.2021
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации Комплект документации о закупке может быть получен любым заинтересованным лицом на основании его заявления о предоставлении документации о закупке, поданного Заказчику в письменной форме (письмом или нарочным) и в электронной форме. Документация о закупке для ознакомления также доступна в электронном виде в единой информационной системе (http://zakupki.gov.ru).
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2200473079
Номер позиции в плане закупок П84

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка кресла-коляски инвалидной для нужд ГАУЗ МО «Дмитровская городская стоматологическая поликлиника»
Начальная (максимальная) цена договора 21 450 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Адрес: 141800, Московская область, г.Дмитров, ул. Больничная, д.7, этаж 4

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 30.92.20.000 Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей 30.92 Производство велосипедов и инвалидных колясок Штука 1 Кресло-коляска инвалидная механическая, ширина сидения 22/56 см

Документация

Техническое задание.docx (20.09.2021)
Проект договора.doc (20.09.2021)
Обоснование НМЦД.xlsx (20.09.2021)
Приложение к извещению.doc (20.09.2021)
Извещение.docx (20.09.2021)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка компьютерных комплектующих для нужд редакции газеты "Серебряно-Прудский вестник"
Право заключения договора на поставку инструмента для нужд Филиала «Коми» ПАО «Т Плюс» (ГКПЗ 9174527, 9176418 № 4/2022) (2776559)
Поставка лекарственных препаратов (экстемпоральная рецептура) для нужд БПНЦ РАН
Открытый запрос цен на поставку «Заготовки, круги чугунные (Саранск, Пенза)» для нужд филиала «Мордовский» ПАО «Т Плюс». (2776470)
Поставка бензина и дизельного топлива для нужд Оренбургского филиала в 2022г. (2774133)
Поставка пропана для нужд Оренбургского филиала АО «ЮНИС» в 2022г. (2774124)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.