Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Способ закупки: Запрос предложений
Заказчик: ООО "АЛЬФА-М"
ИНН: 7743931676
Дата окончания приема заявок: 06.06.2022
Лоты
Лот №1
Название лота: Выбор Исполнителя(ей) на предоставление услуг по перевозке сотрудников автобусами в Московской области, Радумля для торговой сети «КРАСНОЕ и БЕЛОЕ»
Описание: Выбор Исполнителя(ей) на предоставление услуг по перевозке сотрудников автобусами в Московской области, Радумля для торговой сети «КРАСНОЕ и БЕЛОЕ»
Место поставки: указаны в закупочной документации
Начальная цена лота: 0
№
|
Наименование
|
Количество
|
Единицы измерения
|
Цена за единицу
|
Общая лимитная стоимость
|
1
|
Стоимость оказания услуг одного автобуса на маршруте № 1 в день (согласно условиям ТЗ), количество мест не менее 45 (сидячих не менее 25).
|
1,0
|
услуга
|
Без указания цены
|
Без указания цены
|
2
|
Стоимость оказания услуг одного автобуса на маршруте № 2 в день (согласно условиям ТЗ), количество мест не менее 45 (сидячих не менее 25).
|
1,0
|
услуга
|
Без указания цены
|
Без указания цены
|
3
|
Стоимость оказания услуг одного автобуса на маршруте № 3 в день (согласно условиям ТЗ), количество мест не менее 45 (сидячих не менее 25).
|
1,0
|
услуга
|
Без указания цены
|
Без указания цены
|
Данная процедура не является конкурсом, ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура также не является публичным
конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема
гражданско-правовых обязательств. Вопросы и уточнения вы можете задать в разделе системы «Разъяснения» По всем вопросам работы на ЭТП B2B-center обращаться по телефонам: +7 (495) 989-85-19, 8 800
555-85-19 доб. 7610, 7620,7300. * - При проблемах с ЭП необходимо связаться с представителем отдела по работе с поставщиками B2B-Center. В конкурсной процедуре от группы аффилированных
(связанных) между собой компаний может принять участие только одно юридическое лицо. Иное рассматривается как ограничение конкуренции и является основанием для снятия с конкурса всех
аффилированных участников. _________________________________ ВНИМАНИЕ! ОБЯЗАТЕЛЬНА ФИКСАЦИЯ ЦЕНЫ НА СРОК, УКАЗАННЫЙ В ПРОЦЕДУРЕ ОТКАЗ УЧАСТНИКА ОТ СВОЕГО ПОДТВЕРЖДЕННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ, а также
НАРУШЕНИЕ УСЛОВИЙ, зафиксированных в конкурсной процедуре и подписанного договора, ВЕДУТ К ДИСКВАЛИФИКАЦИИ УЧАСТНИКА (прекращению сотрудничества с «КБ») НА СРОК НЕ МЕНЕЕ 1 ГОДА.
_________________________________ ВАЖНО Необходимо предоставить (прикрепить на площадке) следующий список документов: 1. Заполненная анкета по образцу Покупателя; 2. Карточка предприятия,
заверенная печатью и подписью; 3. Копия Устава предприятия (или изменения к нему)/1стр., основные положения, состав участников, каким органом избирается исполнительный орган, срок полномочий
исполнительного органа, размер уставного капитала, последний лист (оборотный, с регистрационным номером регистрирующего органа); 4. Копия Решения о создании; 5. Копия Свидетельства о
государственной регистрации; 6. Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе; 7. Документ, подтверждающий полномочия подписания договора/копия протокола об избрании (если
исполнительный орган избирался не в соответствии с действующим в настоящее время Уставом, то предоставляются, в том числе, сведения из Устава, который действовал на момент избрания
исполнительного органа (состав участников, каким органом избирается исполнительный орган и его срок полномочий); доверенность; 8. Копия Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, со сроком действия не позднее 1
(одного) месяца, с даты ее выдачи; 9. Документ, подтверждающий правомерность использования товарного знака на товаре, поставляемом по настоящему договору (свидетельство о регистрации товарного
знака, лицензионный договор, зарегистрированный в порядке, предусмотренном законодательством РФ, иные документы); 10. Штатное расписание; 11. Отчетную (бухгалтерскую) документацию; 12. Справку из
налогового органа о наличии/отсутствии задолженности перед бюджетом (оригинал); 13. Акты сверок с налоговым органом (оригиналы). 14. Документы подтверждающие право собственности (договор аренды,
купли-продажи и т.д.); 15. СЗВМ (ежемесячная отчетность в пенсионный фонд РФ для работодателей) за предыдущий месяц. 16. Лицензия на перевозку пассажиров в автобусах более 8 человек. Предложения
участников должны быть действительны для сотрудничества с момента их подтверждения участниками по окончанию торгов, а также как минимум в течение 30 календарных дней с даты проведения электронных
торгов для принятия решения и заключения договора.
Источник
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ПапкиСталь лист. 25,0 мм (Ст09Г2С) ГОСТ 19903-2015Закупка фильтров REMEZA для АО "Лебединский ГОК"Бой огнеупорных изделийРемонт( замена) ливневой канализации в здании печного пролета сортопрокатного цехаДетали труб, сталь 20