Объявление о закупке №100311851122100249
|
Номер
|
100311851122100249
|
Дата и время размещения закупки
|
09.12.2022 17:47
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
09.12.2022 19:47
|
Идентификационный код закупки
|
231772727030950240100100250000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ГУФССП РОССИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
7727270309
|
КПП организации
|
502401001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Буйволов Сергей Владимирович
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
apceh1@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(498)568-98-30(1776)
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Оказание услуг стоянки служебного автотранспорта для нужд Главного управления судебных приставов по Московской области г.Балашиха
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
140400.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
16.12.2022
|
Срок действия контракта по
|
31.10.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения настоящего Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего
отказа от исполнения отдельных видов обязательств в порядке, предусмотренном статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
Средства Федерального бюджета РФ
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
31.10.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
ТЗ Балашиха.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Московская обл, г Балашиха
|
Согласно технического задания
|
Срок действия контракта распространяется на правоотношения, возникшие с 01.11.2022 по 31.10.2023г.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
Согласно раздела 4 Контракта
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УСЛУГИ СТОЯНКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. УСЛУГИ СТОЯНКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ СОГЛАСНО ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
12 (МЕС.)
|
Цена за ед. руб.
|
11700.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
140400.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "АКВАРЭЛЬ" (ИНН: 5001047258, КПП:500101001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 09.12.2022 19:19
|