Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300048223003701
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"Название тендера Поставка шин и камер для прицепов-цистерн
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации 143500, Московская обл., г. Истра, ул. 9-й Гвардейской дивизии, д. 53
Почтовый адрес организации 143500, Московская обл., г. Истра, ул. 9-й Гвардейской дивизии, д. 53
Ответственное должностное лицо Знатнова Лидия Владимировна
Телефон: 74983151224
Электронная почта: istra-zakaz@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.10.2023 12:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2023 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 330 591 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233501710870050170100102350012211244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Московская обл., го Истра, дер. Рычково, ул. Военная, д.1
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Шина камерная |
|
Штука |
20 |
15306.67 |
306133.4 |
Камера шины |
|
Штука |
26 |
940.67 |
24457.42 |
Итого: 330590.82 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202303483006425001
Номер позиции 202303483006425001000164
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.zip
Проект контракта, сост. 30.10.2023.zip
Приложение 5 Описание объекта закупки.doc
Требования к составу заявки.docx
Приложение 6 Спецификация.docx
Приложение к проекту контракта, сост. 30.10.2023.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг физической охраныПоставка бумаги для офисной техникиПоставка канцелярских товаров : Приобретение офисной бумаги для нужд МКУ "Центр управления закупками"Поставка комплектующих для автотранспортных средств МБУ "ДорСервис"Поставка изделий медицинского назначения (Оболочка сменная для эндоскопа - 300 шт.)Поставка медицинских изделий для травматологического отделения (Лот 32) на 2023 год для нужд ГБУЗ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ЖУКОВСКАЯ ОКБ»