Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Транспорт

05-03-2024

Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту коммунально-уборочной техники (#76609022)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Балашиха
Сумма контракта: 300 000 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА ИМЕНИ Ю.Е. ЛЯПКИНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413349535
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту коммунально-уборочной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 04.03.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55641 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 697114 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА ИМЕНИ Ю.Е. ЛЯПКИНА"
ИНН 5001067335
КПП 500101001
ОГРН 1085001001546
Фактический адрес заказчика 143904, Г.. БАЛАШИХА, УЛ. ПАРКОВАЯ, Д.2
Почтовый адрес заказчика 143904, ОБЛ МОСКОВСКАЯ, Г. БАЛАШИХА, УЛ ПАРКОВАЯ, 2

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Шабанова Н. В.
Электронная почта организатора zakupki@icebal.ru
Контакный телефон организатора 74986624242

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.03.2024 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения первых частей заявок 13.03.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с аукционной документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 14.03.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 14.03.2024
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с аукционной документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 14.03.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с аукционной документацией
Место рассмотрения вторых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения вторых частей заявок 15.03.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с аукционной документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 06.03.2024 по 13.03.2024
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации Комплект аукционной документации находиться в свободном доступе, может быть получен с момента публикации документации в форме электронного документа:- на сайте электронной площадки в сети Интернет по адресу www.rts-tender.ru.- на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Плата за предоставление документации не устанавливается.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2240751161
Номер позиции в плане закупок П95

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту коммунально-уборочной техники
Начальная (максимальная) цена договора 300 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Московская область, г. Балашиха, ул. Парковая, д. 2

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 45.20.11.111 Услуги по регламентным работам (по видам технического обслуживания) 45.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту коммунально-уборочной техники

Документация

Умный договор _услуги_ _вер_31_ 9414465 2024_03_04-10_45.docx (04.03.2024)
Документация+по+торгам+закупка+№002170-24.docx (04.03.2024)
XII. Обоснование начальной (максимальной) цены договора.xlsx (04.03.2024)
Извещение закупка №002170-24.docx (04.03.2024)
ТЗ.docx (26.02.2024)
Обоснование.docx (26.02.2024)
Приложение к НМЦД запчасти.xlsx (26.02.2024)
Сведения об условиях проекта договора и графике исполнения его обязательств 9414465 2024_03_04-10_46 (МСК).docx (04.03.2024)
Приложение ПИК к проекту договора 9414465 2024_03_04-10_46 (МСК).docx (04.03.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На поставку медицинского изделия (Индикатор температуры холодовой цепи электронный)
Поставка товаров для электромонтажных работ
Оказание услуг по автоматизации видов государственного контроля (надзора) в целях внедрения государственной информационной системы «Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности» в деятельность органов исполнительной власти Оренбургской области, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора)
Поставка расходных материалов для ортопедического отделения
Метрологическое обслуживание (поверка) радиологического оборудования для нужд филиала ФБУ «Рослесозащита» - «Центр защиты леса Воронежской области»
Поставка лакокрасочных материалов и растворителя для нанесения дорожной разметки для нужд ФГАУ "ЦВППКиО ВС РФ "Патриот"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.