Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413349535
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту коммунально-уборочной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 04.03.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55641 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 697114 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Шабанова Н. В.
Электронная почта организатора zakupki@icebal.ru
Контакный телефон организатора 74986624242
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.03.2024 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения первых частей заявок 13.03.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с аукционной документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 14.03.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 14.03.2024
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с аукционной документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 14.03.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с аукционной документацией
Место рассмотрения вторых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения вторых частей заявок 15.03.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с аукционной документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 06.03.2024 по 13.03.2024
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации Комплект аукционной документации находиться в свободном доступе, может быть получен с момента публикации документации в форме электронного документа:- на сайте электронной площадки в сети Интернет по адресу www.rts-tender.ru.- на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Плата за предоставление документации не устанавливается.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2240751161
Номер позиции в плане закупок П95 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту коммунально-уборочной техники
Начальная (максимальная) цена договора 300 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Московская область, г. Балашиха, ул. Парковая, д. 2
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
45.20.11.111 Услуги по регламентным работам (по видам технического обслуживания)
|
45.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств |
|
|
Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту коммунально-уборочной техники |
Документация
Умный договор _услуги_ _вер_31_ 9414465 2024_03_04-10_45.docx (04.03.2024)
Документация+по+торгам+закупка+№002170-24.docx (04.03.2024)
XII. Обоснование начальной (максимальной) цены договора.xlsx (04.03.2024)
Извещение закупка №002170-24.docx (04.03.2024)
ТЗ.docx (26.02.2024)
Обоснование.docx (26.02.2024)
Приложение к НМЦД запчасти.xlsx (26.02.2024)
Сведения об условиях проекта договора и графике исполнения его обязательств 9414465 2024_03_04-10_46 (МСК).docx (04.03.2024)
Приложение ПИК к проекту договора 9414465 2024_03_04-10_46 (МСК).docx (04.03.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На поставку медицинского изделия (Индикатор температуры холодовой цепи электронный)Поставка товаров для электромонтажных работОказание услуг по автоматизации видов государственного контроля (надзора) в целях внедрения государственной информационной системы «Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности» в деятельность органов исполнительной власти Оренбургской области, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора)Поставка расходных материалов для ортопедического отделенияМетрологическое обслуживание (поверка) радиологического оборудования для нужд филиала ФБУ «Рослесозащита» - «Центр защиты леса Воронежской области»Поставка лакокрасочных материалов и растворителя для нанесения дорожной разметки для нужд ФГАУ "ЦВППКиО ВС РФ "Патриот"