Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Транспорт

02-07-2024

Поставка терминалов мониторинга транспорта и контроллеров (#79092234)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 39 200 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИКИНО-ДУЛЕВСКИЙ КОМБИНАТ БЛАГОУСТРОЙСТВА" ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Заказчик

Полное наименование: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИКИНО-ДУЛЕВСКИЙ КОМБИНАТ БЛАГОУСТРОЙСТВА" ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН:

5034051122

Адрес места нахождения:

Российская Федерация, 142670, Московская обл, Ликино-Дулёво г, УЛИЦА ЛУНАЧАРСКОГО, ДОМ 2А

Закупка №3045065

Статус: Прием предложений

Наименование:

Поставка терминалов мониторинга транспорта и контроллеров

Дата окончания подачи предложений:

04.07.2024  11:49:00 (мск)

Сроки поставки:

Планируемая дата исполнения договора:31.12.2024

р/н лота позиции плана-графика ЕАСУЗ:

251913-24

Плановая дата заключения договора:

05.07.2024

Место поставки:

Мос. обл., Орехово-Зуевский г.о., г. Ликино-Дулево, ул. Кирова, д. 7

МЦК, ?:

347 750,00

Платформа источник:

ЕАСУЗ 44

Объекты закупки

1

Наименование товара, работ, услуг: Бортовое навигационно-связное ГЛОНАСС оборудование мониторинга транспорта

Код классификатор:11.212.06.02.02.01.012

Тип классификатор:КОЗ-2

Единицы измерения: Штука

Количество: 35,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 7300,00000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 255500,00

2

Наименование товара, работ, услуг: Датчик механизмов ГЛОНАСС

Код классификатор:11.212.06.02.02.01.024

Тип классификатор:КОЗ-2

Единицы измерения: Штука

Количество: 9,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 10250,00000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 92250,00

Документы закупки

Наименование:Единые требования в соответствии с ч.1 ст. 31 44-ФЗ.docx

Скачать

Проект контракта:Проект контракта, сост. 01.07.2024.zip

Скачать

Наименование:Техническое задание.doc

Скачать

Приложения к контракта (ПИК):Приложение к проекту контракта, сост. 01.07.2024.zip

Скачать

Потребности организации размещены в разделе “Благотворительность”
Перейти
Организация является благотворителем

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка молока для приготовления кофейных напитков в буфете учебного корпуса, по адресу: Московская область, г. Лобня, ул. Первая, д. 3, для нужд ГБПОУ МО "Колледж "Подмосковье"
Приобретение противопожарного оборудования
Закупка и поставка футболок с логотипом для Нужд Техникума
Поставка продуктов и расходных материалов для кофемашин для приготовления кофейных напитков в буфете учебного корпуса, по адресу: Московская область, г. Лобня, ул. Первая д. 3, для нужд ГБПОУ МО "Колледж "Подмосковье"
Поставка канцелярских товаров
Услуги по заправке картриджей для принтеров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.