Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Транспорт

31-08-2024

Запрос цены. Оказание услуг по обслуживанию и ремонту автотранспортных средств (#80219215)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Мытищи
Закупочная организация: МКУ "Сервис-Центр"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0348300373424000013 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0348300373424000013

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПУШКИНСКИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕРВИС-ЦЕНТР"

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по обслуживанию и ремонту автотранспортных средств

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

servis-mku@yandex.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ждан Михаил Александрович

Адрес электронной почты

servis-mku@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-496-5329380-203
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.08.2024 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.08.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Оказание услуг по обслуживанию и ремонту автотранспортных средств



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Оказание услуг по обслуживанию и ремонту автотранспортных средств 45.20.11.111 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Услуги по обслуживанию и ремонту автотранспортных средств включают проведение диагностики транспортных средств, техническое обслуживание транспортных средств, ремонтные работы транспортных средств, своевременное обеспечение автомобилей смазочными материалами и техническими жидкостями, своевременную подготовку автотранспортных средств к эксплуатации в осенне-зимний/весенне-летний период, в том числе своевременную замену летних шин на зимние/зимних шин на летние.

Порядок оплаты

Оплата осуществляется в течение 5 раб. дней с даты подписания документа приемки

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 10% от цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Исполнитель гарантирует надлежащее качество, своевременность и полноту оказанных услуг. Гарантийный срок исчисляется со дня подписания сторонами документа приемки в системе ПИК ЕАСУЗ. Срок гарантии работы узлов и агрегатов после технического обслуживания или ремонта устанавливается на 6 (шесть) месяцев со дня подписания сторонами документа приемки, за исключением случаев преднамеренного повреждения его со стороны третьих лиц. На все виды ремонтных, слесарных, кузовных работ предоставляются гарантии не менее 6 (шести) месяцев со дня подписания сторонами документа приемки. Срок гарантии на окрашиваемые детали устанавливаются не менее 12 (двенадцати) месяцев со дня подписания сторонами документа приемки, за исключением случаев преднамеренного повреждения его со стороны третьих лиц. Гарантийное обслуживание обеспечивается без дополнительных расходов со стороны Заказчика. Все выявленные дефекты в течение гарантийного срока эксплуатации устраняются за счёт и силами Исполнителя.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Услуги оказываются по заявкам, направленным Заказчиком посредством системы ПИК ЕАСУЗ. Период направления заявок: начало: 01.01.2025 (МСК), окончание: 15.11.2026 (МСК). Услуги должны оказываться в специализированной мастерской, в техническом центре, расположенном на территории Городского округа Пушкинский, Мытищинского городского округа Московской области; а также в радиусе не более 25 км в западном, юго-западном направлении относительно местонахождения Заказчика (далее – СТО). СТО должны иметь действующие сертификаты и разрешения в случае требования их наличия в соответствии с действующим законодательством. Режим работы СТО Исполнителя: ежедневно, включая выходные и праздничные дни.
Приложения:

Приложение_5_Описание_объекта_закупки.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1957815

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка топлива моторного жидкого (бензин автомобильный, дизельное топливо) посредством электронных карт (СМП)
Запрос цены. Поставка кабельной продукции для содержания и ремонта светофорных объектов.
Запрос цены. Поставка расходных материалов для гемодиализа (лот 1) для нужд учреждений здравоохранения Московской области в 2025г.(Совместная закупка)
Запрос цены. Поставка автоматизированных рабочих мест
Запрос цены. Оказание услуг по подготовке и проведению аттестации автоматизированного рабочего места
Запрос цены. Выполнение работ по замене покрытия кровли здания, расположенного по адресу: Московская область, городской округ Электросталь, поселок Елизаветино, Набережная улица, 12А

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.