Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Транспорт

28-09-2024

Запрос цены. На оказание автотранспортных услуг, связанных с перемещением сотрудников ГКУ МО «ЦЗН МО» в 2025 году (#80772704)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Закупочная организация: ГКУ МО НОГИНСКИЙ ЦЗН
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0348100024424000055 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0348100024424000055

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Наименование объекта закупки

На оказание автотранспортных услуг, связанных с перемещением сотрудников ГКУ МО «ЦЗН МО» в 2025 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

TaneevaES@mosreg.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Танеева Екатерина Шамильевна

Адрес электронной почты

TaneevaES@mosreg.ru

Номер контактного телефона

7-903-9758042
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.09.2024 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.09.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

На оказание автотранспортных услуг, связанных с перемещением сотрудников ГКУ МО «ЦЗН МО» в 2025 году



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
На оказание автотранспортных услуг, связанных с перемещением сотрудников ГКУ МО «ЦЗН МО» в 2025 год 49.32.12.000 Час 3944


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Согласно ООЗ

Порядок оплаты

Согласно ООЗ

Размер обеспечения исполнения контракта

Согласно ООЗ

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Согласно ООЗ

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Согласно ООЗ
Приложения:

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2002898

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка вертикальных жалюзи с последующей установкой для объекта МБОУ "Правдинская СОШ № 2", расположенного по адресу: Московская обл., г.о. Пушкинский, г. Пушкино, рп. Правдинский, ул. Советская, д. 1А
Запрос цены. Оказание услуг по проведению периодического медосмотра сотрудников для нужд общеобразовательных учреждений
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию инженерных сетей и сантехнического оборудования
Запрос цены. Оказание услуг по организации горячего питания
Запрос цены. Оказание услуг по внедрению CRM системы управления
Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению доступа к сети Интернет

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.