Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Хозяйственные товары

18-09-2015

Приобретение моющих товаров (#19058658)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 200 000 рублей
Закупочная организация: ГКУ МО "СПЕЦЦЕНТР "ЗВЕНИГОРОД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348200026515000074
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР "ЗВЕНИГОРОД"
Название тендера Приобретение моющих товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР "ЗВЕНИГОРОД"
Место нахождения Российская Федерация, 143069, Московская обл, Звенигород г, Введенское с, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 143069, Московская обл, Звенигород г, Введенское с, 1
Ответственное должностное лицо Владимир Михайлович Гладких

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.09.2015 в 14:46:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.09.2015 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки ООО "РТС-тендер»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.10.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 05.10.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 200 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства Бюджета Московской области
Номер организации заказчика 03482000265
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР "ЗВЕНИГОРОД"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставлятся участником закупки путем внесения денежных средств в соответствии с ч.17,18 ст. 44 Федерального Закона № 44-ФЗ. Для предоставления обеспечения заявки необходимо наличие лицевого счета, открытого для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки и денежных средств на нем в размере обеспечения заявки, в отношении которого не осуществлено блокирование операций.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600004000001 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации об электронном аукционе, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), или информацию, подтверждающую добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.13. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде:1. Безотзывной банковской гарантии выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.2. Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600004000001 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение моющих средств
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 200 000 Российский рубль
Стоимость: 200 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.20.14.197 (Средства моюще-дезинфицирующие)


Всего на сумму: 200 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приказ.doc (Приказ 225.5 Кб)
  • Документация на приобретение моющих, чистящих, хозяйственных товаров.doc (Документация на приобретение моющих, чистящих, хозяйственных товаров 428 Кб)
  • обоснование цены на моющих, чистящих, хозяйственных товаров.xlsx (обоснование цены на моющих, чистящих, хозяйственных товаров 17.22 Кб)
  • ТЗ на приобретение моющих, чистящих, хозяйственных товаров.docx (ТЗ на приобретение моющих, чистящих, хозяйственных товаров 52.36 Кб)
  • Проект ГК на приобретение моющих, чистящих, хозяйственных товаров.doc (Проект ГК на приобретение моющих, чистящих, хозяйственных товаров 242 Кб)
  • обоснование цены на моющих, чистящих, хозяйственных товаров.xlsx (обоснование цены на моющих, чистящих, хозяйственных товаров 17.22 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт кровли лечебного корпуса ГБУЗ "ДПБ № 11 ДЗМ" в 2015 году.
    Поставка медицинского оборудования для ФТО (аппарат физиотерапевтический для магнитной терапии).
    Поставка системы диагностической для оценки кардио-респираторной функции и метаболизма
    Выполнение работ по ремонту квартиры № 2, расположенной по адресу: Московская область, г. Домодедово, мкр. Западный, ул. Лунная, д.19 к. 1.
    Поставка расходных материалов для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области «Сергиево-Посадская районная больница»
    Услуги теплоснабжения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.