Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Хозяйственные товары

31-12-2015

Поставка предметов хозяйственно-бытового назначения на 2016 год (#20759645)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Видное
Сумма контракта: 99 720 рублей
Закупочная организация: ГБУ ПНИ № 10
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200076315000036
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ № 10 ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Поставка предметов хозяйственно-бытового назначения на 2016 год

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ № 10 ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 142700, Московская обл, Центральная, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 142700, Московская обл, Центральная, 13
Ответственное должностное лицо Авдеев А Е

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.01.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.01.2016 в 12:30:00
Место подачи заявок на участие МО г.Видное ул.Центральная 13 ГБУ ПНИ № 10
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в соответствии со ст.77 Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В связи с отсутствием технических возможностей и утвержденного нормативно-правового регламента приема информации от внешних источников через сеть интернет, единую информационную систему, а также хранение данной информации конфиденциально, заявки в форме электронного документа в настоящее время не принимаются, прием заявок осуществляется на бумажном носителе. Заявки подаются в ЗАПЕЧАТАННЫХ КОНВЕРТАХ с обязательным указанием на конверте реестрового номера запроса котировок. При подаче заявки при себе иметь ПАСПОРТ или другой документ удостоверяющий личность. Заявки принимаются в рабочие дни с 10.00 по 16.00, обеденный перерыв с 13.00 по 14.00 по московскому времени. ВНИМАНИЕ !!!! В последний день подачи заявок, заявки принимаются на заседании котировочной комиссии по адресу:107078, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 10, стр.1, каб. 527
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 99 720 Российский рубль
Источник финансирования Cредства бюджетных учреждений (НЕ для субсидий); Cредства бюджетных учреждений (НЕ для субсидий)
Номер организации заказчика 03732000763
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ № 10 ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с ТЗ; в соответствии с ТЗ; в соответствии с ТЗ; в соответствии с ТЗ

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Салфетки бумажные для стола
Количество: 445.00 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 26 820 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.22.11.361 (Салфетки бумажные для стола)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага туалетная с массой 1 м[2*] каждого слоя не более 25 г
Количество: 4500.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 72 900 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.22.11.111 (Бумага туалетная с массой 1 м[2*] каждого слоя не более 25 г)


Всего на сумму: 99 720 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 5.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Форма котировочной заявки-поставка.doc (форма заявки 40.5 Кб)
  • техчасть.rar (Техническая часть документации 25.35 Кб)
  • Проект ГК - поставка ТК.docx (Проект государственного контракта 29.2 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги водоотведения и водоснабжения (Отдел № 2 Орехово-Зуевское уЗАГС)
    Оказание услуг телефонной связи
    Отпуск питьевой воды и сточных вод
    Тепловая энергия
    Оказание услуг круглосуточного наблюдения (мониторинга) за состоянием автоматических установок пожарной сигнализации в помещении архивного отдела администрации городского округа Коломна расположенного по адресу: Московская область, г. Коломна, ул. Калинина, д. 14
    Оказание услуг телефонной связи

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.