Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Хозяйственные товары

15-06-2016

На закупку стоматологического материала на 2016 год (#23221093)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 150 650 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ МО "ТЦРБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348300325116000070
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области "Талдомская центральная районная больница"
Название тендера На закупку стоматологического материала на 2016 год
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46409 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557801 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 15.06.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области "Талдомская центральная районная больница"
Место нахождения Российская Федерация, 141900, Московская обл, Талдомский р-н, Талдом г, Победы, 19, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 141900, Московская обл, Талдомский р-н, Талдом г, Победы, 19, -
Ответственное должностное лицо Сильковский Владимир Петрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.06.2016 в 09:27:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.06.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявок
Порядок подачи заявок на участие В течение 1 часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику закупки, подавшему заявку на участие в электронном аукционе, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.06.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 27.06.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 150 650 Российский рубль
Источник финансирования Средства территориального бюджетного фонда обязательного медицинского страхования Московской области
Номер организации заказчика 03483003251
Организация заказчика государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области "Талдомская центральная районная больница"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг согласно техническому заданию

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 506 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счет оператора электронных площадок в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810700003000001 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 065 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде: 1. Безотзывной банковской гарантии выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. 2. Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810700003000001 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стеклоиномерный пломбировочный материал тройной полимеризации
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 150 650 Российский рубль
Стоимость: 150 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.120 (Воск зуботехнический и прочие материалы на основе гипса, используемые в стоматологии)


Всего на сумму: 150 650 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД стом.мат.docx (АД стом.мат 162.8 Кб)
  • Проект Контракта.docx (Проект Контракта 48.14 Кб)
  • АД стом.мат.docx (АД стом.мат 162.84 Кб)
  • ОБОСНОВАНИЕ ЦЕНЫ.xlsx (ОБОСНОВАНИЕ ЦЕНЫ 15.77 Кб)
  • Техническая документация

    • АД стом.мат (АД стом.мат.docx)
    • Проект Контракта (Проект Контракта.docx)
    • ОБОСНОВАНИЕ ЦЕНЫ (ОБОСНОВАНИЕ ЦЕНЫ.xlsx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение продуктов питания (молочная продукция)
    Оказание комплексных коммунальных услуг на 20.4 кв.м.
    Форма для сотрудников диспетчерской службы
    Приобретение хозтоваров
    Оказание услуг естественных монополий (теплоснабжение, водоснабжение, водоотведение) на II полугодие 2016г.
    Монтаж автоматической пожарной сигнализации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.