Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300024916000079
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА ГОРОДА БРОННИЦЫ"Название тендера Мыло и средства моющие, средства чистящие и полирующие, средства
парфюмерные и косметические; средства дезинфекционные
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46152 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 553802 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА ГОРОДА БРОННИЦЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 140170, Московская обл, Бронницы г, СОВЕТСКАЯ, 66
Почтовый адрес Российская Федерация, 140170, Московская обл, Бронницы г, СОВЕТСКАЯ, 66
Ответственное должностное лицо Евсеев Алексей Вячеславович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.09.2016 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.10.2016 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие 140170, Московская область, г. Бронницы, ул. Московская, д.73, каб. № 5.
Порядок подачи заявок на участие В случае, если заявка на участие в предварительном отборе, насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены на прошивке собственноручной подписью участника предварительного отбора или его представителя и печатью участника предварительного отбора (для юридических лиц); собственноручной подписью участника предварительного отбора или его представителя (для физических лиц). Подача заявок в форме электронного документа не предусмотрена. Заявки на участие в предварительном отборе, поданные по истечении срока их подачи, не принимаются и не рассматриваются. Каждая заявка на участие в предварительном отборе, поданная в срок, указанный в извещении о проведении предварительного отбора, регистрируется. По требованию участника предварительного отбора, подавшего такую заявку, выдается расписка в ее получении с указанием даты и времени ее получения. В заявке могут быть указаны только те товары, работы, услуги, которые предусмотрены Перечнем товаров, работ, услуг, утвержденным Распоряжением Правительства РФ от 30.09.2013 № 1765-р (в ред. распоряжения Правительства РФ от 17.12.2015 № 2590-р).
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг должны осуществляться РІ возможно короткий СЃСЂРѕРє без предварительной оплаты Рё (или) СЃ отсрочкой платежа. Оплата товаров, работ, услуг осуществляется после РёС… поставки, выполнения работ, оказания услуг.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлен запрет на участие в соответствии со ст. 14 Федерального закона от 21.04.2013 года № 44-ФЗ. Ограничение участия в закупке в соответствии с Указом Президента РФ от 28 ноября 2015 г. № 583, постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2015 г. № 1457
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 0 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа Бронницы
Номер организации заказчика 01483000227
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БРОННИЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Необходимые сроки, условия, объем поставляемого товара, и их характеристики определяются заказчиком (будут определяться актами обследования пострадавших объектов с приложением ведомостей объёмов работ, перечнем услуг, реестром поставок товаров) при осуществлении закупки путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в пределах средств, выделенных из бюджета на эти цели.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 0 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта не установлен
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810845833022112 л/с БИК 044583001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Средства дезинфекционные
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.20.14.000 (Средства дезинфекционные)
Наименование товара, работы, услуги: Глицерин натуральный сырой
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.10.110 (Глицерин натуральный сырой)
Всего на сумму:
0 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация мыло.doc (Документация мыло 119 Кб)проект контракта мыло.doc (проект контракта мыло 127 Кб)ТЗ мыло.doc (ТЗ мыло 42.5 Кб)форма заявки мыло.doc (форма заявки мыло 52 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных трав для фитобараПоставка шкафов для хозяйственного инвентаряОказание услуг по сопровождению системы программного обеспечения Работы по установке пожаробезопасной двери Оказание услуг по организации питания для учащихся в муниципальных бюджетных общеобразовательных учрежденияхИсточники бесперебойного питания