Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Хозяйственные товары

07-10-2016

Поставка питательных сред для нужд Орехово-Зуевского филиала ФБУ «ЦСМ Московской области». (#24691671)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 184 814 рублей
Организатор тендера: Федеральное бюджетное учреждение "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Московской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31604178725
Способ размещения Запрос цен
Название тендера Поставка питательных сред для нужд Орехово-Зуевского филиала ФБУ «ЦСМ Московской области».
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 06.10.2016

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Федеральное бюджетное учреждение "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Московской области"
ИНН 5044000470
КПП 504401001
ОГРН 1025005683537
Фактический адрес заказчика 141570, Московская, Менделеево
Почтовый адрес заказчика 119619, г. Москва, ул. Производственная, д..6, кор.13

Контактное лицо от организатора

Организация Федеральное бюджетное учреждение "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Московской области"
Контактное лицо заказчика Алентьева Лариса Николаевна
Электронная почта организатора zakupki@mosoblcsm.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 7818684, доб.: 223
Факс +7 (495) 7818689, РґРѕР±.: 113

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.10.2016 в 17:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 06.10.2016 по 10.10.2016
Место предоставления Для подачи заявок в бумажной форме: 119619, г. Москва, ул. Производственная, д. 6, корп. 13 офис 201, Для подачи заявок в форме электронного документа: zakupki@mosoblcsm.ru
Порядок предоставления тендерной документации Для подачи заявок в бумажной форме: Для подачи заявок в форме электронного документа: zakupki@mosoblcsm.ru в рабочие дни с понедельника по четверг с «08» часов 00 минут до «17» часов 00 минут (перерыв с 12:00 до 12:45), в пятницу с 08.00 до 15:45 (перерыв с 12:00 до 12:45). Обращаем внимание! Заявка на участие в запросе цен в форме электронного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации должна быть подписана электронной подписью участника закупки. Участник закупки, подающий заявку на участие в запросе цен в форме электронного документа, принимает на себя все риски и ответственность за возможность открытия, прочтения и проверки подписи такой заявки Заказчиком. Электронной подписью участника закупки или уполномоченного представителя участника закупки, подписывается каждый файл заявки либо папка-архив файлов, за исключением выписки из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) в электронной форме, подписанной усиленной квалифицированной подписью налогового органа, выдавшего выписку. Заявка на участие в запросе цен, направленная в форме электронного документа без электронной подписи, заявкой на участие в запросе цен не является и к рассмотрению не допускается. Если какой-либо файл заявки на участие в запросе цен в форме электронного документа, за исключением выписки из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) в электронной форме, подписанной усиленной квалифицированной подписью налогового органа, выдавшего выписку, не подписан электронной подпись участника закупки или уполномоченного представителя участника закупки, такой файл Заказчиком не рассматривается, документ, содержащийся в таком файле, считается непредставленным.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2150142964
Номер позиции в плане закупок П185

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка питательных сред для нужд Орехово-Зуевского филиала ФБУ "ЦСМ Московской области"
Начальная (максимальная) цена договора 184 814 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Московская обл
Адрес места поставки 142608, Московская область г. Орехово-Зуево, ул. Коминтерна, дом 1

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 20.59.52.140 Среды готовые питательные для выращивания микроорганизмов 20.59.5 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Штука 25

Документация

05.10.2016 Запрос цен питательн ср О-З (06.10.2016)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по КР ГРС в 2017 году (ГРС Карманово) для нужд ООО «Газпром трансгаз Уфа» в 2017 году. Закупка осуществляется с привлечением субподрядчиков из числа субъектов малого и среднего предпринимательства на суммарный объем закупаемых работ не менее указанного в закупочной документации. (№0056/16/5.1/0063275/ГЦР/ЗП/ГОС/Э/06.10.2016)
Выполнение работ по восстановлению асфальтового покрытия и установке бордюрного камня.
Поставка аквадистиллятора для проведения лабораторных исследований для нужд филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области" в городах Подольск, Домодедово, Климовск, Ленинском, Подольском районах
Проведение работ по строительству внутреннего газопровода котельной №5 п.ст.Манихино, расположенной по адресу: Московская обл., Истринский р-н, с.п.Ивановское, п.ст.Манихино, ул.Железнодорожная, стр.5
Закупка Лопат-движков для снега с черенком
Поствка сантехнических материалов и хозяйственных товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.