Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Хозяйственные товары

26-10-2016

Закупка канцелярских товаров для нужд паллиативного отделения ГБУЗ МО "Нахабинская городская больница" (#24904664)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 50 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348300307116000060
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НАХАБИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Закупка канцелярских товаров для нужд паллиативного отделения ГБУЗ МО "Нахабинская городская больница"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 49061 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 598321 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.10.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НАХАБИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 143432, Московская обл, Нахабино рп, ул ИНСТИТУТСКАЯ, 9А
Почтовый адрес Российская Федерация, 143432, Московская обл, Нахабино рп, ул ИНСТИТУТСКАЯ, 9А
Ответственное должностное лицо Светлана Швец Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.10.2016 в 13:29:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.11.2016 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие ЭТП РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с 44-ФЗ. Заявки подаются на электронную торговую площадку РТС-тендер
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.11.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 11.11.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 50 000 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Московской области
Номер организации заказчика 03483003071
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НАХАБИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 30.11.2016г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с 44-ФЗ. Обеспечение предоставляется на электронную торговую площадку РТС-тендер.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется победителем до заключения контракта в виде безотзывной банковской гарантией или передачи в залог денежных средств. Форма обеспечения исполнения контракта выбирается победителем самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Закупка канцелярских товаров для нужд паллиативного отделения ГБУЗ МО "Нахабинская городская больница"
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 000 Российский рубль
Стоимость: 50 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)


Всего на сумму: 50 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация_канц.тов_стац.doc (Документация_канц.тов_стац 760.59 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 40.6 Кб)
  • Решение заказчика о внесении изменений в аукц.документацию.docx (Решение заказчика о внесении изменений в аукц.документацию 18.64 Кб)
  • Обоснование 1222043.docx (Обоснование 1222043 20.15 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация_канц.тов_стац (Документация_канц.тов_стац.doc)
    • Проект контракта (Проект контракта.docx)
    • Обоснование 1222043 (Обоснование 1222043.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка медикаментов для нужд ГБУЗ МО "Запрудненская участковая больница"
    Поставка комбинированной машины
    На право заключить контракт на оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию газификаторов холодных криогенных, с аварийными баллонными рампами подачи кислорода, технологических кислородопроводов с запорно-регулирующей и контрольно-измерительной арматурой (опасные производственные объекты)
    Закупка в 2016 году малых архитектурных форм для нужд МБДОУ №45
    Оснащение добровольной пожарной дружины средствами пожаротушения. Закупка первичных средств пожаротушения.
    Благоустройство и установка детских площадок по адресу: г. Щёлково- 3-4 Щёлковского муниципального района

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.