Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Хозяйственные товары

31-03-2017

Поставка малых архитектурных форм (#27386009)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Реутов
Сумма контракта: 768 139 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №9 "СВЕТЛЯЧОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31704954613
Способ размещения Запрос предложений
Название тендера Поставка малых архитектурных форм
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 30.03.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №9 "СВЕТЛЯЧОК"
ИНН 5012080056
КПП 504101001
ОГРН 1135012005446
Фактический адрес заказчика 143966, Московская, Реутов, Мира, дом 6
Почтовый адрес заказчика 143966, Московская область, город Реутов, проспект Мира, дом 6

Контактное лицо от организатора

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №9 "СВЕТЛЯЧОК"
Контактное лицо заказчика Гриновецкая Наталья
Электронная почта организатора grinoveckaya@inbox.ru
Контакный телефон организатора +8 (916) 4734304
Факс 84955281575

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 07.04.2017 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 30.03.2017 по 07.04.2017
Место предоставления г. Реутов, проспект Мира д.6
Порядок предоставления тендерной документации По письменному запросу заинтересованного лица в виде электронного файла.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160202118
Номер позиции в плане закупок П7

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка малых архитектурных форм
Начальная (максимальная) цена договора 768 139 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки г. Реутов, проспект Мира,д.15

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.30.15.239 Инвентарь прочий для занятий спортом или для игр на открытом воздухе, не включенный в другие группировки 32.30 Производство спортивных товаров

Документация

документация 9 сад.docx (30.03.2017)
обоснование цены.docx (30.03.2017)
Техническое задание .docx (30.03.2017)
проект договора.docx (30.03.2017)
извещение9.docx (30.03.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по обслуживанию и ремонту компьютерной техники
Поставка бумаги для офисной техники для нужд ГАУК МО "Московский областной театр драмы и комедии"
Выполнение работ по капитальному ремонту и модернизации давильно-вальцевального станка LEIFELD ST 40-30 c ЧПУ «CNC-13/1» инв. № 522200
Ремонт автотранспорта
Оказание услуг по организации горячего питания воспитанников
СЧ ОКР на тему «Модернизация устройств оптического сопряжения визира ВСК-4Т на тренажерах ТПК «Союз ТМА-М»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.