Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Хозяйственные товары

12-04-2017

Открытый запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку канцелярских и хозяйственных товаров (#27573297)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Жуковский
Сумма контракта: 668 580 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЦЕНТРАЛЬНАЯ БОЛЬНИЦА ЭКСПЕРТИЗЫ ЛЕТНО-ИСПЫТАТЕЛЬНОГО СОСТАВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705003029
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Открытый запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку канцелярских и хозяйственных товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ETPRF
Адрес площадки http://etprf.ru
Дата публикации 11.04.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЦЕНТРАЛЬНАЯ БОЛЬНИЦА ЭКСПЕРТИЗЫ ЛЕТНО-ИСПЫТАТЕЛЬНОГО СОСТАВА"
ИНН 5040107373
КПП 504001001
ОГРН 1115040006344
Фактический адрес заказчика 140181, Московская обл, г Жуковский, ул Дзержинского, дом 16
Почтовый адрес заказчика 140181, Московская обл, г Жуковский, ул Дзержинского, дом 16

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЦЕНТРАЛЬНАЯ БОЛЬНИЦА ЭКСПЕРТИЗЫ ЛЕТНО-ИСПЫТАТЕЛЬНОГО СОСТАВА"
Контактное лицо заказчика Калиновская Анастасия Болеславна
Электронная почта организатора tender@cbelis.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 2047575

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.04.2017 в 10:00
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Специализированная организация Не привлекается
Обеспечение заявки Требуется в размере 3 343,00 руб., НДС не облагается, путем перечисления денежных средств на счет, открытый участнику оператором ЭТП, в срок не позднее момента окончания подачи заявок
Срок заключения договора Не ранее 10 дней и не позднее 20 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов
Дополнительные комментарии Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.
Mесто подачи заявок Адрес ЭТП в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ООО «ЭТП», www.etprf.ru.
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) «20» апреля 2017 года по адресу: 140180, Московская обл., г. Жуковский, ул. Дзержинского, д. 16.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 11.04.2017 по 18.04.2017
Место предоставления Документация о закупке официально размещена в открытом источнике и доступна для ознакомления в форме электронного документа без взимания платы в любое время с момента официального размещения извещения по адресу единой информационной системы в сети «Интернет» для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц (www.zakupki.gov.ru).
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке официально размещена в открытом источнике и доступна для ознакомления в форме электронного документа без взимания платы в любое время с момента официального размещения извещения по адресу единой информационной системы в сети «Интернет» для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц (www.zakupki.gov.ru).
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170229810
Номер позиции в плане закупок П6

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1148-2017-00006. Поставка канцелярских и хозяйственных товаров
Начальная (максимальная) цена договора 668 580 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Московская обл
Адрес места поставки 140180, Московская обл., г. Жуковский, ул. Дзержинского, д. 16

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32 Изделия готовые прочие 32 Производство прочих готовых изделий Комплект 1

Документация

ДоЗ (11.04.2017)
Приложение №2_Требования к продукции (11.04.2017)
Приложение №1_Проект договора (11.04.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка спецодежды
Обследование и проведение расчетно-наладочных работ по тепловым сетям и ГВС до подразделений завода и на внутренних системах отопления и ГВС в подразделениях завода
Выполнение работ по проведению мониторинга состояния строительных конструкций здания АО «ИПК Машприбор» по адресу: Московская область, г. Королёв, Октябрьский бульвар, д.12
Поставка струйного насоса-дозатора для приготовления и перекачки раствора серной кислоты (или эквивалент)
Оказание услуг по охране объектов института
Поставка, установка, первичная поверка автоматизированной рабочей станции для поверки и калибровки датчиков вибрации, в том числе обучение персонала заказчика, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание, постгарантийное сопровождение (810420)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.