Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Хозяйственные товары

28-04-2017

Поставка моющих и дезинфицирующих средств (#27875847)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 28 741 рублей
Закупочная организация: МКУ ЦКЗ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300041117000077
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОЗЁРЫ "ЦЕНТР КОНКУРЕНТНЫХ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка моющих и дезинфицирующих средств
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55213 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 690863 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение даты окончания подачи заявок
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 28.04.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОЗЁРЫ "ЦЕНТР КОНКУРЕНТНЫХ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 140560, Московская обл, Озерский г.о., ПЛ СОВЕТСКАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 140560, Московская обл, Озерский г.о., ПЛ СОВЕТСКАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Лисицына Татьяна Алексеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.04.2017 в 23:10:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ООО «РТС – тендер» www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 19.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки являются субъекты малого предпринимательства (юридические лица и индивидуальные предприниматели, отвечающие требованиям, установленным ст.4 Федерального закона от 24 июля 2007 года №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации») и социально ориентированные некоммерческие организации (юридические лица, осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные п.1 ст.31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»).
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками закупки являются субъекты малого предпринимательства (юридические лица и индивидуальные предприниматели, отвечающие требованиям, установленным ст.4 Федерального закона от 24 июля 2007 года №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации») и социально ориентированные некоммерческие организации (юридические лица, осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные п.1 ст.31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 28 741 Российский рубль
Источник финансирования городского округа Озёры
Номер организации заказчика 01483000702
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОЗЁРЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (десяти) календарных дней с даты заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 287 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Заказчиком устанавливается требование обеспечения заявки на участие в электронном аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путём внесения денежных средств. Размер обеспечения заявки указан в извещении и в ИКЭА. Размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе может составлять от ? (одной второй) процента до 5 (пяти) процентов начальной (максимальной) цены контракта или, если при проведении аукционов начальная (максимальная) цена контракта не превышает 3 (три) миллиона рублей, 1 (один) процент начальной (максимальной) цены контракта. В случае установления ограничений к участникам закупки в соответствии со ст.28-30 Федерального закона №44-ФЗ размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе не может превышать 2 (два) процента начальной (максимальной) цены контракта. 3.2.3. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок при проведении электронных аукционов перечисляются на счёт оператора электронной площадки в банке. Для учёта проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счёте оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. Блокирование операций по лицевому счёту, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе данного участника, подавшего указанную заявку, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки и прекращение данного блокирования осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810445255000015 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 874 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Факт внесения денежных средств подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате (квитанцией в случае наличной формы оплаты, оригинальной выпиской из банка в случае, если перевод денежных средств осуществлялся при помощи системы «Банк-клиент». Денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть зачислены по реквизитам счета заказчика до заключения контракта. В противном случае обеспечение исполнения контракта в виде денежных средств считается непредоставленным. Денежные средства возвращаются поставщику (подрядчику, исполнителю) с которым заключен контракт, при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по контракту в течение срока, установленного в проекте контракта со дня получения заказчиком соответствующего письменного требования поставщика (подрядчика, исполнителя). Денежные средства возвращаются по реквизитам, указанным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в письменном требовании.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810445255000015 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка дезинфицирующего моющего средства для сантехники, гель, бутылка 1л
Количество: 70.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 306 Российский рубль
Стоимость: 21 421 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.20.14.000 (Средства дезинфекционные)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка отбеливающего и дезинфицирующего средства, гель, бутылка 750мл
Количество: 80.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 75 Российский рубль
Стоимость: 6 019 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.20.14.000 (Средства дезинфекционные)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка мыла жидкого в ассортименте, флакон 400 мл
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 65 Российский рубль
Стоимость: 1 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.31.130 (Мыло туалетное жидкое)


Всего на сумму: 28 741 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Прил_3_Проект Контракта.docx (Прил_3_Проект Контракта 56.56 Кб)
  • Прил_1 ТЗ.doc (Прил_1 ТЗ 268.5 Кб)
  • НМЦК моющие и дезинфицирующие средства.pdf (НМЦК моющие и дезинфицирующие средства 637.71 Кб)
  • Документация об ЭА.docx (Документация об ЭА 83.84 Кб)
  • Решение о внесении изменений.pdf (Решение о внесении изменений 325.47 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация об ЭА (Документация об ЭА.docx)
    • Прил_3_Проект Контракта (Прил_3_Проект Контракта.docx)
    • Прил_1 ТЗ (Прил_1 ТЗ.doc)
    • НМЦК моющие и дезинфицирующие средства (НМЦК моющие и дезинфицирующие средства.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка моющих.
    Поставка спортивного инвентаря для оснащения детского сада на 240 мест с бассейном по адресу: Московская область, Красногорский район, п. Нахабино, ул. Братьев Волковых
    Поставка учебной литературы для муниципальных образовательных учреждений
    Услуги телефонной связи
    Оказание образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, зарегистрированных в установленном порядке в Государственном казенном учреждении Московской области Домодедовском центре занятости населения по программе: "Продавец-кассир"
    Расходный материал (Картриджи)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.