Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300053817000118
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛОБНЕНСКИЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"Название тендера Поставка канцелярских и офисных принадлежностей для Администрации города Лобня.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46066 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552615 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛОБНЕНСКИЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 141730, Московская обл, Лобня г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 141730, Московская обл, Лобня г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 21
Ответственное должностное лицо Михина Марина Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.06.2017 в 12:23:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЭТП «РТС тендер»
Порядок подачи заявок на участие в соответствии со ст.66 Федерального закона №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 03.07.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ только для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами только для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 210 066 Российский рубль
Источник финансирования местный бюджет
Номер организации заказчика 01483000411
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛОБНЯ МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) календарных дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 100 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок согласно законодательства
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40204810845250002253 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 503 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно Федеральному Закону №44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810640265032007 л/с БИК 044525225
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских и офисных принадлежностей для Администрации города Лобня
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 210 066 Российский рубль
Стоимость: 210 066 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.14.110 (Наборы пишущих принадлежностей)
Всего на сумму:
210 066 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Э.А. № 53.17 (поставка канц.и офисн.принадлежн.).rar (Э.А. № 53.17 (поставка канц.и офисн.принадлежн.) 278.94 Кб)XI.Проект контракта.doc (XI.Проект контракта 290.5 Кб)обосновкание нмцк.docx (обосновкание нмцк 19.73 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по транспортированию горячей водыПоставка оборудования, изделий и материалов для модернизации ЦТП-17Закупка картриджей для нужд МБОУ СОШ №4Проведение технического обслуживания биохимического автоматического анализатора KONELAB 60, производства Thermo Fisher Scientific, ФинляндияПоставка топлива (автомобильного бензина (АИ-92 и АИ-95))Услуги по осуществлению технологического присоединения к электрическим сетям котельной № 21, по адресу: г. Серпухов, ул. Звездная, д. 4а