Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705316443
Способ размещения запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка оборудования, обеспечивающего реализацию ФГОС
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Внесение изменений
Закупка проводится на электронной площадке OTC-tender
Адрес площадки https://otc.ru/tenders/otc/4223129
Дата публикации 13.07.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46913 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566164 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 17 "ЖУРАВЛИК"
ИНН 5041013463
КПП 504101001
ОГРН 1035008254577
Фактический адрес заказчика 143965, Московская обл, г Реутов, ул Октября, дом 4, корпус а
Почтовый адрес заказчика 143965, Московская, Реутов, Октября, дом 4, корпус А
Контактное лицо от организатора
Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 17 "ЖУРАВЛИК"
Контактное лицо заказчика Силина Екатерина Николаевна
Электронная почта организатора 7618445@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 7910890
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.07.2017 в 11:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 13.07.2017 по 20.07.2017
Место предоставления Комплект документации о закупке может быть получен с «12» июля 2017 г. по «20» июля 2017 г. любым заинтересованным лицом на основании его запроса о предоставлении документации о закупке, поданного Заказчику в письменной форме (письмом или нарочным).Документация о закупке для ознакомления также доступна в электронном виде в единой информационной системе (http://zakupki.gov.ru).Заказчик на основании поданного в письменной форме запроса любого заинтересованного лица в течение 2 рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу котировочную документацию.В запросе необходимо указать следующую информацию: 1. Номер и предмет закупки, номер и название лота, по которому запрашивается документация о закупке; 2. Наименование заинтересованного лица, запрашивающего документацию о закупке (для физических лиц – ФИО), номера телефонов, ФИО контактного лица и адрес электронной почты; 3. Способ получения документации – по электронной почте или на руки; 4. Адрес электронной почты, по которому необходимо отправить документацию о закупке (указание данных сведений не требуется, если документация получается на руки).
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160202144
Номер позиции в плане закупок П15 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка оборудования, обеспечивающего реализацию ФГОС
Начальная (максимальная) цена договора 839 400 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки г. Реутов, ул. Октября д.4а
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.40.39.120 Игрушки в наборах или комплектах, не включенные в другие группировки
|
32.40 Производство игр и игрушек |
Штука |
17 |
|
Документация
обоснование НМЦ.docx (13.07.2017)
Запрос ЦН.docx (13.07.2017)
извещение .docx (13.07.2017)
документация .docx (13.07.2017)
ТЗ.docx (13.07.2017)
ПК аукционы 223.doc (13.07.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств для нужд филиала АО "Электросетьсервис ЕНЭС" СПБ "Электросетьремонт" (Новосибирский ПУ)Выполнение работ по обрезке кустарников и валке деревьев в охранной зоне теплотрасс в надземном исполненииПоставка спирта этиловогоПоставка продуктов питания ( молоко и молочные продукты)Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту медицинских изделий (оборудования, приборов, аппаратов)Оказание услуг по корректировке научно-проектной работы по реставрации и приспособлению к современному использованию объекта культурного наследия «Усадьба Знаменское-Губайлово»