Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Хозяйственные товары

30-09-2017

Поставка материалов для ремонта подъездов (#30025839)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 589 784 рублей
Закупочная организация: МКУ "КСИМР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300048217000427
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка материалов для ремонта подъездов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 143500, Московская обл, Истринский р-н, Истра г, УЛ 9 ГВАРДЕЙСКОЙ ДИВИЗИИ, ДОМ 53
Почтовый адрес Российская Федерация, 143500, Московская обл, Истринский р-н, Истра г, УЛ 9 ГВАРДЕЙСКОЙ ДИВИЗИИ, ДОМ 53
Ответственное должностное лицо Криштун Галина Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2017 в 11:01:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона до указанных в Информационной карте электронного аукциона даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 20.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 589 784 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства
Номер организации заказчика 05486000041
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИСТРА "ИСТРИНСКОЕ ЖИЛИЩНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется Заказчику с момента заключения Контракта до 15 декабря 2017года. Датой начала поставки товара считается рабочий день, следующий за днем заключения Контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 897 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Подача участником закупки заявки на участие в электронном аукционе является согласием этого участника на списание денежных средств, находящихся на его лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки, указанном в Информационной карте электронного аукциона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40702810340440000848 л/с БИК 044525225

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 176 935 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810340440000848 л/с БИК 044525225

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шпатлевки
Количество: 3000.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 64 792 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.22.120 (Шпатлевки)

Наименование товара, работы, услуги: Мел природный
Количество: 2500.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 58 620 Российский рубль
Код по ОКПД2: 08.11.30.110 (Мел природный)

Наименование товара, работы, услуги: Пигменты и составы на их основе
Количество: 500.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 500 Российский рубль
Стоимость: 250 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.12.21.118 (Пигменты и составы на их основе)

Наименование товара, работы, услуги: Цемент композиционный
Количество: 0.04 (Единица измерения: Т)
Цена за ед.изм.: 64 845 Российский рубль
Стоимость: 2 593 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.51.12.115 (Цемент композиционный)

Наименование товара, работы, услуги: Краски на основе акриловых или виниловых полимеров в водной среде
Количество: 1350.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 70 Российский рубль
Стоимость: 95 156 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.11.120 (Краски на основе акриловых или виниловых полимеров в водной среде)

Наименование товара, работы, услуги: Эмали на основе сложных полиэфиров, акриловых или виниловых полимеров в неводной среде
Количество: 1000.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 100 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.12.130 (Эмали на основе сложных полиэфиров, акриловых или виниловых полимеров в неводной среде)

Наименование товара, работы, услуги: Сульфаты
Количество: 50.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 364 Российский рубль
Стоимость: 18 211 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.13.41.130 (Сульфаты)


Всего на сумму: 589 784 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация матер.подъезды.pdf (Документация матер.подъезды 688.99 Кб)
  • Проект МК И ТЗ ЭА Поставка 1042.pdf (Проект МК И ТЗ ЭА Поставка 1042 559.44 Кб)
  • nmc.pdf (nmc 219.07 Кб)
  • нмцк еасуз.doc (нмцк еасуз 31.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка оборудования для оснащения лечебно-профилактического учреждения ГБУЗ МО «Раменская центральная районная больница»
    Выполнение работ по капитальному ремонту муниципального бюджетного образовательного учреждения, Вышегородская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, расположенного по адресу: 143334, Московская область, Наро-Фоминский район, д. Вышгород, д. 3,4. (асфальтирование территории)
    Отделочные и электромонтажные работы в кабинетах и коридорах здания администрации Солнечногорского муниципального района
    Поставка радиостанции и комплектующих.
    Выполнение работ по благоустройству и оформлению территории к Новому году
    Выполнение текущего ремонта кровли здания патологоанатомического отделения ГБУЗ МО "СРБ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.