Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Хозяйственные товары

29-11-2017

Поставка лыжного инвентаря (#30942500)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 88 605 рублей
Организатор тендера: Автономное учреждение сельского поселения Луневское "Спортивный клуб Лунево"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705790136
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка лыжного инвентаря
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке OTC-tender
Адрес площадки https://otc.ru/tenders/otc/4270945
Дата публикации 27.11.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Автономное учреждение сельского поселения Луневское "Спортивный клуб Лунево"
ИНН 5044060616
КПП 504401001
ОГРН 1075000006950
Фактический адрес заказчика 141580, Московская обл, д Лунево, дом 20
Почтовый адрес заказчика 141580 Московская область, Солнечногорский район, п. Лунево, д. № 20

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Рыжейкина Анна Владимировна
Электронная почта организатора lunevosport@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (926) 5339633

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.12.2017 в 09:59

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 28.11.2017 по 04.12.2017
Место предоставления Документация о проведении запроса цен размещается на официальном сайте http://zakupki.gov.ru и доступна для ознакомления. Заинтересованные лица могут получить полный комплект документации о закупке в электронной форме, бесплатно на официальном сайте http://zakupki.gov.ru. Со дня размещения на Официальном сайте извещения о проведении запроса цен Заказчик в случае получения заявления от любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме нарочно, посредством почтовой или факсимильной связи либо в отсканированном виде по электронной почте, о предоставлении документации о закупке путем направления электронного письма на электронный адрес, указанный в заявлении, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления направляет такому лицу документацию о закупке на указанный электронный адрес. В этом случае предоставление документации о закупке осуществляется без взимания платы. В случае получения заявления от любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме нарочно, посредством почтовой или факсимильной связи либо в отсканированном виде по электронной почте, о предоставлении документации о закупке на бумажном носителе, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления Заказчик предоставляет документацию о закупке представителю лица, подавшего заявление. Предоставление документации о закупке осуществляется по месту нахождения Заказчика. В этом случае предоставление документации о закупке осуществляется без взимания платы.
Порядок предоставления тендерной документации Электронная торговая площадка
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160189491
Номер позиции в плане закупок П408

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка лыжного инвентаря
Начальная (максимальная) цена договора 88 605 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Московская обл
Адрес места поставки Московская обл

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.30.11 Лыжи и прочее лыжное снаряжение, кроме обуви; коньки и роликовые коньки; их части 47.64.1 Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах Условная единица 1

Документация

Документация о проведении запроса котировок в эл форме.docx (27.11.2017)
Приложение 1 инвентарь.xlsx (27.11.2017)
Извещение запрос котировок в электронной форме.docx (27.11.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ КРОВЕЛЬ ГЛАВНОГО КОРПУСА ДЛЯ НУЖД ФИЛИАЛА ПАО «МАГАДАНЭНЕРГО» «МАГАДАНСКАЯ ТЭЦ»
На право заключения договора на выполнение электромонтажных работ на объекте строительства: «Усть-Среднеканская ГЭС на р.Колыма» (Лот № 3-СМР-2018-УСГС)
Поставка расходных материалов (шприцы, перчатки) (приобретаемых за счет средств ОМС); расходных материалов (шприцы, перчатки); расходных материалов для кабинета УЗД и отделения функциональной диагностики (приобретаемых за счет средств ОМС); расходных материалов для кабинета УЗД и отделения функциональной диагностики (4 лота)
Поставка мяса
Агентские проверки
Оказание услуг по утилизации электронной техники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.