Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705790136
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка лыжного инвентаря
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке OTC-tender
Адрес площадки https://otc.ru/tenders/otc/4270945
Дата публикации 27.11.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Рыжейкина Анна Владимировна
Электронная почта организатора lunevosport@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (926) 5339633
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.12.2017 в 09:59
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 28.11.2017 по 04.12.2017
Место предоставления Документация о проведении запроса цен размещается на официальном сайте http://zakupki.gov.ru и доступна для ознакомления. Заинтересованные лица могут получить полный комплект документации о закупке в электронной форме, бесплатно на официальном сайте http://zakupki.gov.ru. Со дня размещения на Официальном сайте извещения о проведении запроса цен Заказчик в случае получения заявления от любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме нарочно, посредством почтовой или факсимильной связи либо в отсканированном виде по электронной почте, о предоставлении документации о закупке путем направления электронного письма на электронный адрес, указанный в заявлении, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления направляет такому лицу документацию о закупке на указанный электронный адрес. В этом случае предоставление документации о закупке осуществляется без взимания платы. В случае получения заявления от любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме нарочно, посредством почтовой или факсимильной связи либо в отсканированном виде по электронной почте, о предоставлении документации о закупке на бумажном носителе, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления Заказчик предоставляет документацию о закупке представителю лица, подавшего заявление. Предоставление документации о закупке осуществляется по месту нахождения Заказчика. В этом случае предоставление документации о закупке осуществляется без взимания платы.
Порядок предоставления тендерной документации Электронная торговая площадка
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160189491
Номер позиции в плане закупок П408 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка лыжного инвентаря
Начальная (максимальная) цена договора 88 605 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Московская обл
Адрес места поставки Московская обл
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.30.11 Лыжи и прочее лыжное снаряжение, кроме обуви; коньки и роликовые коньки; их части
|
47.64.1 Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Документация о проведении запроса котировок в эл форме.docx (27.11.2017)
Приложение 1 инвентарь.xlsx (27.11.2017)
Извещение запрос котировок в электронной форме.docx (27.11.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ КРОВЕЛЬ ГЛАВНОГО КОРПУСА ДЛЯ НУЖД ФИЛИАЛА ПАО «МАГАДАНЭНЕРГО» «МАГАДАНСКАЯ ТЭЦ»На право заключения договора на выполнение электромонтажных работ на объекте строительства: «Усть-Среднеканская ГЭС на р.Колыма» (Лот № 3-СМР-2018-УСГС)Поставка расходных материалов (шприцы, перчатки) (приобретаемых за счет средств ОМС); расходных материалов (шприцы, перчатки); расходных материалов для кабинета УЗД и отделения функциональной диагностики (приобретаемых за счет средств ОМС); расходных материалов для кабинета УЗД и отделения функциональной диагностики (4 лота)Поставка мясаАгентские проверкиОказание услуг по утилизации электронной техники