Определение поставщика на поставку «трафаретов, знаков» для нужд филиалов ПАО «МОЭСК»
|
Категории классификатора:
|
3010371 Картотеки настольные
3010372 Картотеки стационарные немеханизированные
3010373 Картотеки стационарные механизированные
3010374 Картотеки специализированные
3010516 Узлы и детали средств адресовальных и штемпелевальных канцелярских
3010371 Картотеки настольные
3010372 Картотеки стационарные немеханизированные
3010373 Картотеки стационарные механизированные
3010374 Картотеки специализированные
3010516 Узлы и детали средств адресовальных и штемпелевальных канцелярских
3010521 Узлы и детали средств механизации поиска информации
3010522 Узлы и детали средств транспортирования документов канцелярских
3010531 Узлы и детали приборов, инструментов и приспособлений математических
3010541 Узлы и детали устройств вызывных канцелярских
3010542 Узлы и детали устройств информации канцелярских
Показать все (ещё 5) Скрыть 5 категорий
|
Категория ОКПД2:
|
25.99.22.130 Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели
|
Категория ОКВЭД2:
|
27.90 Производство прочего электрического оборудования
|
Количество:
|
1 ед
|
Цена за единицу продукции:
|
4 130 926,17 руб. (цена с НДС)
|
Общая стоимость закупки:
|
4 130 926,17 руб. (цена с НДС)
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена с НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
14.12.2017 16:37
|
Дата окончания подачи заявок:
|
25.12.2017 10:00
|
Дата вскрытия заявок:
|
26.12.2017 10:00
|
Дата последнего редактирования:
|
14.12.2017 16:37
|
Ответственное лицо:
|
Лебедева Юлия Станиславовна
|
Организатор:
|
ПАО "МОЭСК"
|
Почтовый адрес заказчика:
|
115114, г. Москва, 2-ой Павелецкий проезд, д. 3, строение 2
|
Место нахождения заказчика:
|
115114, г.Москва, 2-ой Павелецкий проезд д.3 строение2
|
Контактный адрес e-mail:
|
LebedevaYS@moesk.ru
|
Номер контактного телефона заказчика:
|
+7 (495) 662-40-70#4736
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Закрытая подача предложений:
|
Нет
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Да
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию
осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
Оплата по факту поставки продукции (оборудования), в течение 90 календарных дней (если иное не предусмотрено действующим законодательством РФ).
|
Условия поставки:
|
согласно сводной таблице стоимости.
|
Место рассмотрения заявок:
|
г.Москва, 2-ой Павелецкий проезд д.3 строение2
|
Дата и время рассмотрения заявок:
|
19.01.2018 10:00
|
Дата и время подведения итогов:
|
19.01.2018 10:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
- 142400, Московская область, г .Ногинск, ул. Радченко, д.13
- 127254, г. Москва, ул. Руставели, д.2
- 115035 г. Москва, ул. Садовническая, д. 36, стр.1
- 121293, г. Москва, ул. 1812 года, д. 15
- 142117, г. Подольск, ул. Кирова, д. 65
- 142150, г. Москва, пос. Минзаг, ул. Солнечная, д. 15
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|
|
|
Получить банковскую гарантию
|
|
|
|