Поставка канцелярских товаров для нужд ПАО "РКК"Энергия"
Канцелярские товары (поставка)
|
Категории классификатора:
|
3699111 Ручки перьевые (кроме автоматических)
3699112 Карандаши графитовые в деревянной оболочке
3699121 Подставки для ручек, карандашей, книг, бумаги, календарей
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
3699125 Наконечники и точилки для карандашей, пеналы
3699111 Ручки перьевые (кроме автоматических)
3699112 Карандаши графитовые в деревянной оболочке
3699121 Подставки для ручек, карандашей, книг, бумаги, календарей
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
3699125 Наконечники и точилки для карандашей, пеналы
3699127 Доски грифельные или чертежные для письма и рисования
3699129 Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие
Показать все (ещё 2) Скрыть 2 категории
|
Количество:
|
1 шт.
|
Цена за единицу продукции:
|
1 412 902,00 руб. (цена с НДС)
|
Общая стоимость закупки:
|
1 412 902,00 руб. (цена с НДС)
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена с НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
19.01.2018 15:43
|
Дата окончания подачи заявок:
|
02.02.2018 10:00
|
Дата последнего редактирования:
|
19.01.2018 15:43
|
Ответственное лицо:
|
Захарова Ольга Анатольевна
|
Организатор процедуры:
|
ПАО "РКК "Энергия"
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником суммы по лоту от своего ранее поданного предложения.
:
|
0,05% от суммы
|
Условия оплаты:
|
Требования к порядку и условиям платежей устанавливаются Поставщиком в проекте договора, который будет рассмотрен Заказчиком с правом внесения изменений и дополнений.
Требования к порядку и условиям платежей установлены в проекте договора (раздел 4 «Проект Договора»).
Оплата продукции осуществляется по факту поставки в течение 30 банковских дней, в форме безналичного расчета.
|
Условия поставки:
|
2018г.
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
141070, Россия, Московская обл., г. Королев, ул. Ленина, д. 4 А
|
Комментарии:
Данная процедура запроса цен не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447—449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура
запроса цен также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057—1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура
запроса цен не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Данная процедура не связана с размещением заказа для государственных и муниципальных нужд, поэтому она не регулируется положениями Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г.
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Данная процедура не регулируется положениями Федерального
закона №223-ФЗ от 18 июля 2011 г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
|
|
|