Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806241334
Способ размещения запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка реактивов и рентген пленки для рентген кабинета ортопедического отделения
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке OTC-tender
Адрес площадки https://otc.ru/tenders/otc/4306500
Дата публикации 15.03.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Дмитриева Наталья Витальевна
Электронная почта организатора stomatolog-d@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (496) 2232275
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.03.2018 в 09:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 15.03.2018 по 23.03.2018
Место предоставления Комплект документации о закупке может быть получен с 15.03.2018 г. по 23.03.2018 г. любым заинтересованным лицом на основании его заявления о предоставлении документации о закупке, поданного Заказчику в письменной форме (письмом или нарочным) и в электронной форме.Документация о закупке для ознакомления также доступна в электронном виде в единой информационной системе (http://zakupki.gov.ru).
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170249521
Номер позиции в плане закупок П11 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка реактивов и рентген пленки для рентген кабинета ортопедического отделения
Начальная (максимальная) цена договора 48 074 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 141800, Московская область, г.Дмитров, ул.Больничная, д.7, этаж 4, каб.403
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
20.59.52.194 Реактивы химические общелабораторного назначения
|
20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки |
Упаковка |
20 |
|
Документация
Извещение ГАУЗ МО ДГСП.doc (15.03.2018)
Документация ГАУЗ МО ДГСП.doc (15.03.2018)
Обоснование Расчет НМЦД ГАУЗ МО ДГСП.docx (15.03.2018)
Проект договора ГАУЗ МО ДГСП.doc (15.03.2018)
Техническое задание ГАУЗ МО ДГСП.docx (15.03.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка средств измерений для нужд ФБУ "ЦСМ Московской области"Поставка ВЧ компонентовПоставка запасных и комплектующих частей системы вентиляции на 2018 годВыполнение работ по восстановлению самолета Су-30Право заключения договора на Ремонт помещений 0040, 0041, 0042 здания 60Р с заменой в них светильников на светодиодныеВыполнение работ по ремонту фасадов, цоколей, балконов; ремонту и устройству навесов