Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Хозяйственные товары

29-03-2018

Поставка канцелярских товаров (#33041678)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Видное
Сумма контракта: 55 854 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЬНЫЙ ЦЕНТР "ДЕЛЬФИН"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806298490
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки 223.rts-tender.ru
Дата публикации 28.03.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЬНЫЙ ЦЕНТР "ДЕЛЬФИН"
ИНН 5003030323
КПП 500301001
ОГРН 1035000907380
Фактический адрес заказчика 142701, Московская обл, г Видное, проезд Жуковский, дом 10
Почтовый адрес заказчика 142701, Московская, Видное, Жуковский, дом 10

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Артемьева Светлана Владимировна
Электронная почта организатора centr-delfin@mail.ru
Контакный телефон организатора 74955480191
Факс 74955480191

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.04.2018 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 28.03.2018 по 05.04.2018
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер
Порядок предоставления тендерной документации На основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170253904
Номер позиции в плане закупок П13

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 55 854 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Московская обл
Адрес места поставки Московская область, Ленинский район, г. Видное, Жуковский проезд, дом 10.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.99.12.110 Ручки шариковые 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 72
2 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 18
3 20.52.10.190 Клеи прочие 20.52 Производство клеев Штука 10
4 17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 10
5 17.23.11.150 Бумага клейкая или гуммированная 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 26
6 17.23.12.110 Конверты, письма-секретки 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Упаковка 1
7 27.20.12.000 Части первичных элементов и батарей первичных элементов 27.20 Производство электрических аккумуляторов и аккумуляторных батарей Упаковка 10
8 58.19.13.120 Календари печатные 58.19 Виды издательской деятельности прочие Штука 31
9 32.99.16.120 Штемпели для датирования, запечатывания или нумерации и аналогичные изделия 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 3
10 17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Упаковка 22
11 25.73.30.291 Точила ручные 25.73 Производство инструмента Штука 6
12 32.99.14.110 Наборы пишущих принадлежностей 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 100

Документация

Проект договора.docx (28.03.2018)
Обоснование НМЦ канцелярия.rtf (28.03.2018)
Техническое задание.docx (28.03.2018)
Извещение о проведении электронного запроса котировок.docx (28.03.2018)
Приложение 1 к ТЗ.xls (28.03.2018)
Документация электронного запроса котировок.docx (28.03.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Оборудование баков кислоты и щелочи приборами контроля уровня с выводом сигнала на щит ХВО (3 этап)» для нужд производственного предприятия «Ульяновская ТЭЦ-2» филиала «Ульяновский» ПАО «Т Плюс» (991560)
Поставка бумаги микалентной каландрированной
Поставка бетона и материалов строительных нерудных
0830-2018-00279 Поставка специальных изделий-16
Оказание услуг по сбору, обобщению и анализу информации для проведения Общественным советом при Министерстве культуры Московской области независимой оценки качества оказания услуг в 2018 году
0830-2018-00278 Поставка специальных изделий-15

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.