Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806298490
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки 223.rts-tender.ru
Дата публикации 28.03.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Артемьева Светлана Владимировна
Электронная почта организатора centr-delfin@mail.ru
Контакный телефон организатора 74955480191
Факс 74955480191
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.04.2018 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 28.03.2018 по 05.04.2018
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер
Порядок предоставления тендерной документации На основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170253904
Номер позиции в плане закупок П13 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 55 854 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Московская обл
Адрес места поставки Московская область, Ленинский район, г. Видное, Жуковский проезд, дом 10.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.99.12.110 Ручки шариковые
|
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки |
Штука |
72 |
|
2 |
32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов
|
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки |
Штука |
18 |
|
3 |
20.52.10.190 Клеи прочие
|
20.52 Производство клеев |
Штука |
10 |
|
4 |
17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
10 |
|
5 |
17.23.11.150 Бумага клейкая или гуммированная
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
26 |
|
6 |
17.23.12.110 Конверты, письма-секретки
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Упаковка |
1 |
|
7 |
27.20.12.000 Части первичных элементов и батарей первичных элементов
|
27.20 Производство электрических аккумуляторов и аккумуляторных батарей |
Упаковка |
10 |
|
8 |
58.19.13.120 Календари печатные
|
58.19 Виды издательской деятельности прочие |
Штука |
31 |
|
9 |
32.99.16.120 Штемпели для датирования, запечатывания или нумерации и аналогичные изделия
|
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки |
Штука |
3 |
|
10 |
17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Упаковка |
22 |
|
11 |
25.73.30.291 Точила ручные
|
25.73 Производство инструмента |
Штука |
6 |
|
12 |
32.99.14.110 Наборы пишущих принадлежностей
|
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки |
Штука |
100 |
|
Документация
Проект договора.docx (28.03.2018)
Обоснование НМЦ канцелярия.rtf (28.03.2018)
Техническое задание.docx (28.03.2018)
Извещение о проведении электронного запроса котировок.docx (28.03.2018)
Приложение 1 к ТЗ.xls (28.03.2018)
Документация электронного запроса котировок.docx (28.03.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Оборудование баков кислоты и щелочи приборами контроля уровня с выводом сигнала на щит ХВО (3 этап)» для нужд производственного предприятия «Ульяновская ТЭЦ-2» филиала «Ульяновский» ПАО «Т Плюс» (991560)Поставка бумаги микалентной каландрированной Поставка бетона и материалов строительных нерудных0830-2018-00279 Поставка специальных изделий-16Оказание услуг по сбору, обобщению и анализу информации для проведения Общественным советом при Министерстве культуры Московской области независимой оценки качества оказания услуг в 2018 году0830-2018-00278 Поставка специальных изделий-15