Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Хозяйственные товары

31-03-2018

Приобретение хозяйственных товаров (#33111275)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 26 041 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348200045618000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Орехово-Зуевское городское управление социальной защиты населения Министерства социального развития Московской области
Название тендера Приобретение хозяйственных товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53648 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 668188 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: На основании протокола №102 о несоответствии контролируемой информации требованиям установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и в соответствии с ч. 6 ст. 65 ФЗ-44
Дополнительная информация: 1. Внести изменения в извещение и документацию о проведении электронного аукциона «Приобретение хозяйственных товаров» (извещение №03482000456180000004) и изменить сроки приема заявок. 1.1. Пункт 5 Информационной карты электронного аукциона изложить в следующей редакции: Идентификационный код закупки 18-27714097791503402002-0013-001-3312-244, Начальная (максимальная) цена Контракта 26041,06 руб.(Двадцать шесть тысяч сорок один) рубль 06 копеек
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 03.04.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет Орехово-Зуевское городское управление социальной защиты населения Министерства социального развития Московской области
Место нахождения Российская Федерация, 142603, Московская обл, ул Стаханова, 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 142603, Московская обл, ул Стаханова, 24
Ответственное должностное лицо Гущин Валерий Константинович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.03.2018 в 17:17:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.04.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок оператору электронной площадки РТС–Тендер, указанной в документации.
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки РТС–Тендер, указанной в документации, на основании ст.66 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе» установленные Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 23.04.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 26 041 Российский рубль
Источник финансирования Средства Бюджета Московской области на 2018 год
Номер организации заказчика 03482000456
Организация заказчика Орехово-Зуевское городское управление социальной защиты населения Министерства социального развития Московской области

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки поставки товара с момента заключения контракта и до его полного исполнения отражено в проекте государственного контракта и технической части документации об электронном аукционе

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 260 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Сумма обеспечения заявки на участие в аукционе предусмотрена в следующем размере: 1 % от начальной (максимальной) цены контракта (ч.2 ст.44 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ) Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810845254000001 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 812 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде: 1. Безотзывной банковской гарантии выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 установленные Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Банковская гарантия должна содержать обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки. 2. Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810845254000001 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Средства моющие прочие, для сантехники поставляется в индивидуальном пластиковом флаконе 500 мл. Предназначение: удаление разнообразных загрязнений фаянсовых изделий (унитазов, кафеля, раковин). В состав продукции входят неионогенный ПАВ; анионный ПАВ 5-15 %; краситель, ароматизатор, чистящее средство, которое необходимо для дезинфицирования, эффективного удаления загрязнений.
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 527 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.32.119 (Средства моющие прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон
Количество: 12.00 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 13 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 516 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)

Наименование товара, работы, услуги: Мыло туалетное жидкое
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.31.130 (Мыло туалетное жидкое)

Наименование товара, работы, услуги: Мыло туалетное жидкое
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 516 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.31.130 (Мыло туалетное жидкое)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон ,бумага туалетная для заправки в диспенсер (одна упаковка равна двенадцати рулонам, каждый из которых содержит не менее 200 метров бумажного полотна, размер товара (Ш), мм: 95 Наличие втулки: 60 мм.)
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 11 040 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.110 (Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон)


Всего на сумму: 26 041 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 0.5
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 2. Документация__Х-Т-ры-18.doc (2. Документация__Х-Т-ры-18 423 Кб)
  • 3. Техническое задание _Х-Т-ры-18.doc (3. Техническое задание _Х-Т-ры-18 66 Кб)
  • 4. Протокол+обоснования+НМЦК+мероприятие_Хозтовары.xls (4. Протокол+обоснования+НМЦК+мероприятие_Хозтовары 78 Кб)
  • 5. Проект ГК_Х-Т-ры-18.doc (5. Проект ГК_Х-Т-ры-18 289 Кб)
  • 4.Обоснование+закупки+для+Хозтоваров.doc (4.Обоснование+закупки+для+Хозтоваров 40 Кб)
  • 4.Обоснование+закупки+для+Хозтоваров.doc (4.Обоснование+закупки+для+Хозтоваров 40 Кб)
  • Обоснование ПГх-ры-18.doc (Обоснование ПГх-ры-18 40.5 Кб)
  • Приказ 38 изменение внесения.jpg (Приказ 38 изменение внесения 629.07 Кб)
  • Техническая документация

    • 1. Приказ о размещении _Х-Т-ры-18 (1. Приказ о размещении _Х-Т-ры-18.doc)
    • 3. Техническое задание _Х-Т-ры-18 (3. Техническое задание _Х-Т-ры-18.doc)
    • 2. Документация__Х-Т-ры-18 (2. Документация__Х-Т-ры-18.doc)
    • 4. Протокол+обоснования+НМЦК+мероприятие_Хозтовары (4. Протокол+обоснования+НМЦК+мероприятие_Хозтовары.xls)
    • 4.Обоснование+закупки+для+Хозтоваров (4.Обоснование+закупки+для+Хозтоваров.doc)
    • 5. Проект ГК_Х-Т-ры-18 (5. Проект ГК_Х-Т-ры-18.doc)
    • Обоснование ПГх-ры-18 (Обоснование ПГх-ры-18.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.