Возможность подачи предложений по части позицийУчастники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки:
|
Предусмотрена
|
Двухэтапная процедура закупкиПроцедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в
документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.:
|
Нет
|
Альтернативные заявкиАльтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.:
|
Нет
|
Подгрузка документации к заявке обязательнаОрганизатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.:
|
Нет
|
Закупочная документация:
|
Не загружена
|
Условия оплаты:
|
отсрочка платежа,30 календарных дня, если данное условие не приемлемо, просьба обозначить максимально допустимый срок отсрочки платежа.
|
Условия поставки:
|
по требованию 4 раза в месяц. Московская область, Солнечногорский район, д-ня Елино, ул. Зеленоградская стр. 1
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
141580, Россия, Московская обл., Солнечногорский р-н, д. Елино, ул. Зеленоградская, стр. 1
|
Комментарии:
Годовой объем закупки 8 млн. руб.
Приглашаем Вас принять участие в Закупке по выбору поставщика стрейч пленки. Для участие в тендере направьте в формате Excel и сканированную копию Вашего коммерческого предложения,
оформленного по форме приложений к настоящему приглашению, в срок до 12.04.2018 по электронной почте по адресу, указанному ниже. Коммерческое предложение должно быть подписано
уполномоченным сотрудником Вашей компании с приложением печати компании.
Сопроводительная документация для участников тендера:
- устав организации (полностью);
- свидетельство о государственной регистрации организации;
- свидетельство о постановке организации на учет в налоговом органе по месту ее нахождения;
- решение об избрании (назначении) руководителя организации;
- приказ о вступлении в должность руководителя организации за его подписью;
- вторую и третью страницы паспорта руководителя организации;
- бухгалтерскую отчетность за год, предшествующий году заключения сделки, декларации по уплате налога на прибыль, НДС за последний период и в течении действия договора, но не чаще
одного раза в квартал;
- договор аренды или свидетельство о праве собственности на помещение где находится организация, либо другой договор подтверждающий место нахождение (владение, использование) офиса,
помещений.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
|