Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0348300494418000005 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка в 2018 году карнавальных костюмов для нужд МБДОУ №17 «Аистенок» |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
zavsad17@mail.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
заведующий Степашкина Светлана Павловна |
Адрес электронной почты |
zavsad17@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-498-6890020 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.04.2018 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.04.2018 11:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2018 - 07.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка в 2018 году карнавальных костюмов для нужд МБДОУ №17 «Аистенок» |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поставка в 2018 году карнавальных костюмов для нужд МБДОУ №17 «Аистенок» | 32.40.39.129 | Действующее вещество: Штука | 77 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка товара осуществляется Заказчику, в течение 20 (Двадцати) рабочих дней с даты заключения настоящего Контракта. |
Порядок оплаты |
Оплата товара производится по факту поставки на основании предъявленного Поставщиком Заказчику счета и после подписания Заказчиком Акта приема-передачи товара, путем безналичного перечисления на расчетный счет Поставщика денежных средств в срок, не превышающий 15 (Пятнадцати) рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта приема-передачи товара |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % |
doc01028220180423072250.pdf |