Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Хозяйственные товары

24-04-2018

Поставка хозяйственных товаров (#33488778)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Дубна
Сумма контракта: 361 191 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДУБНЕНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806405638
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка хозяйственных товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Внесение изменений
Закупка проводится на электронной площадке OTC-tender
Адрес площадки https://otc.ru/tenders/otc/4323985
Дата публикации 25.04.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46471 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558790 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДУБНЕНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 5010036291
КПП 501001001
ОГРН 1075010004673
Фактический адрес заказчика 141983, Московская обл, г Дубна, ул Карла Маркса, дом 30
Почтовый адрес заказчика 141980, г. Дубна Московская область Ул. Карла Маркса д.30

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Студнева Лиана Викторовна
Электронная почта организатора studneva@dcgb.ru
Контакный телефон организатора +7 (496) 2170400, доб.: 0171

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 04.05.2018 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 25.04.2018 по 04.05.2018
Место предоставления Котировочная документация подлежит обязательному размещению в Единой информационной системе одновременно с извещением о проведении запроса котировок. Котировочная документация доступна для ознакомления в Единой информационной системе без взимания платы. Предоставление котировочной документации (в том числе по запросам заинтересованных лиц) до размещения извещения о проведении запроса котировок в электронной форме не допускается.
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170249482
Номер позиции в плане закупок П86

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка хозяйственных товаров
Начальная (максимальная) цена договора 361 191 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 141980, Московская область, г. Дубна, ул. Карла Маркса, д. 30.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 20.41.3 Мыло и средства моющие, средства чистящие и полирующие 46.49.49 Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки Штука 1269
2 22.22.11.000 Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена 46.49.49 Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки Рулон 61
3 13.95.10.111 Материалы нетканые из текстильных волокон 46.49.49 Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки Рулон 1475
4 20.41.31.110 Мыло туалетное твердое 46.49.49 Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки Штука 1200
5 20.41.20.190 Вещества поверхностно-активные прочие 46.49.49 Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки Штука 323

Документация

Проект Договора хоз. товары_редакция № 1.docx (25.04.2018)
Решение о внесении изменений в котирвочную документацию.doc (25.04.2018)
Извещение хоз. товары.docx (25.04.2018)
КДЭФ хоз. товары_редакция №1.docx (25.04.2018)
ТЗ хоз. товары.doc (25.04.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ремонтные работы в кабинетах секретариата (кабинет №233,корп.32 и кабинет №1,корп.76(архив))
Поставка запасных частей для ремонта АВО газа ООО «Газпром траснгаз Югорск».(№0056/18/4.3/0023279/ГЦР/ЗП/ГОС/Э/23.04.2018)
Поставка запасных частей импортного производства для ремонта узлов и деталей ГПА-4РМП ООО «Газпром ПХГ» (0056/18/4.3/0023290/ГЦР/ЗП/ГОС/Э/23.04.2018)
0209-2018-00169. Выполнение работ по усилению перегородки в здании производственного корпуса №18, 1 этаж
1601-2018-00430. Выполнение работ по доработке блока БСПИ-2-03 ИЮКВ.466534.007 №0314615
Оказание услуг по оценке условий труда сотрудников (рабочих мест) "ДК "Родина" в 2018 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.