Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Хозяйственные товары

11-05-2018

Приобретение лабораторного оборудования для проведения итоговой аттестации в 9-х классах (#33756049)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 86 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300051618000492
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РАМЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение лабораторного оборудования для проведения итоговой аттестации в 9-х классах

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РАМЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 140102, Московская обл, Раменский р-н, Раменское г, ПЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 140102, Московская обл, Раменский р-н, Раменское г, ПЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Безбух Екатерина Алексеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.05.2018 в 23:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.05.2018 в 11:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 140102, Московская область, Раменское г., Красноармейская ул., д.133, кабинет 7
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок подаются в рабочие дни с 09 ч. 00 м. по 13 ч. 00 мин. и 14 ч. 00 мин. по 18 ч. 00 мин. московского времени (в пятницу и предпраздничные дни с 09 ч. 00 мин. по 15 ч. 00 мин. московского времени). В день окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, заявки подаются на заседание комиссии непосредственного перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок подаются в срок и по форме, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 86 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Раменского муниципального района Московской области на 2018 год
Номер организации заказчика 03483004232
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ГИМНАЗИЯ № 2 Г. РАМЕНСКОЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения муниципального контракта в течение 3 (трех) дней.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 300 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Безотзывной банковской гарантии выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810245251000111 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение лабораторного оборудования для проведения итоговой аттестации в 9-х классах
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 86 000 Российский рубль
Стоимость: 86 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.194 (Реактивы химические общелабораторного назначения)


Всего на сумму: 86 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Центр закупок. Адрес и местонахождение.docx (Центр закупок. Адрес и местонахождение 2.6 Мб)
  • Документация.doc (Документация 151 Кб)
  • Протокол обоснования НМЦК.docx (Протокол обоснования НМЦК 14.3 Кб)
  • техническое заданине.docx (техническое заданине 17.57 Кб)
  • Проект МК.zip (Проект МК 184.34 Кб)
  • РГ2.pdf (РГ2 805.77 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по капитально восстановительному ремонту втулок несущего винта и вентиляторов вертолетов Ми-8
    Сопровождение программы ТАСУ
    Оказание услуг осмотра и технического обслуживания установок по производству водорода
    Приобретение марок и конвертов
    Выполнение работ (оказание услуг) по номенклатурной группе: Услуги по технической эксплуатации
    Поставка канцелярских принадлежностей для нужд администрации сельского поселения Ульянинское Раменского муниципального района Московской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.