Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Хозяйственные товары

26-05-2018

Поставка канцелярских и сопутствующих товаров (#34004931)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Пушкино
Сумма контракта: 240 417 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПУШКИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806528228
Способ размещения Запрос котировок в ЭФ
Название тендера Поставка канцелярских и сопутствующих товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки 223.rts-tender.ru
Дата публикации 25.05.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПУШКИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
ИНН 5038006635
КПП 503801001
ОГРН 1025004908422
Фактический адрес заказчика 141207, Московская обл, г Пушкино, ул Надсоновская, дом 16
Почтовый адрес заказчика 141207, Московская обл, г Пушкино, ул Надсоновская, дом 16

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Скоромная Светлана Юрьевна
Электронная почта организатора stomat-pushkino@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 9933190
Факс 74959933550

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 04.06.2018 в 12:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 28.05.2018 по 04.06.2018
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер
Порядок предоставления тендерной документации В открытом доступе на ЕИС и ЭТП
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170249669
Номер позиции в плане закупок П74

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских и сопутствующих товаров
Начальная (максимальная) цена договора 240 417 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Московская обл
Адрес места поставки 141207, Московская область, г. Пушкино, ул. Надсоновская, д. 16

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 17.12.1 Производство бумаги Упаковка 350
2 32.99.12.110 Ручки шариковые 32.99.2 Производство пишущих принадлежностей Штука 527
3 17.23.13.196 Тетради различного назначения 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 90
4 32.99.14.130 Детали пишущих принадлежностей 32.99.2 Производство пишущих принадлежностей Единица 174
5 25.71.11 Ножи (кроме ножей для машин) и ножницы; лезвия для них 25.71 Производство ножевых изделий и столовых приборов Единица 18
6 17.23.11.110 Бумага копировальная 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Упаковка 10
7 17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 20
8 17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 2
9 17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 30
10 17.23.13.130 Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 191
11 17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 5
12 32.99.16.140 Подушки штемпельные 32.99.2 Производство пишущих принадлежностей Штука 15
13 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 25.99.23 Производство деталей для скоросшивателей или папок; канцелярских принадлежностей и скоб в виде полос из недрагоценных металлов Единица 156
14 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика Штука 129
15 25.99.22.130 Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели 25.99.2 Производство прочих металлических изделий Штука 1
16 32.99.13.130 Стилографы и прочие ручки 32.99.2 Производство пишущих принадлежностей Штука 5
17 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 32.99.2 Производство пишущих принадлежностей Единица 14
18 20.59.59.000 Продукты разные химические, не включенные в другие группировки 20.59.5 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Единица 133
19 17.23.14 Бумага и картон прочие, используемые для письма или печати или прочих графических целей, тисненые, гофрированные или перфорированные 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Единица 56
20 17.23.11.150 Бумага клейкая или гуммированная 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Единица 78
21 22.22.19.000 Изделия упаковочные пластмассовые прочие 22.22 Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров Упаковка 20
22 27.20.11.000 Элементы первичные и батареи первичных элементов 27.20.1 Производство первичных элементов, батарей первичных элементов и их частей Упаковка 5
23 17.23.12.110 Конверты, письма-секретки 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Упаковка 4
24 20.52.10.190 Клеи прочие 20.52 Производство клеев Штука 180

Документация

Техническое задание.pdf (25.05.2018)
Проект Договора.docx (25.05.2018)
Расчет НМЦ.xlsx (25.05.2018)
Документация закупки.docx (25.05.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по капитальному ремонту технологических трубопроводов КС "Сторожевка" КЦ-1 и КС "Мещеры" КЦ-2 ООО "Газпром трансгаз Саратов" в 2018 году (0056/18/5.1/0039541/ГЦР/ЗП/ГОС/Э/25.05.2018) Закупка для СМСП.
Поставка хозяйственных товаров.
Поставка медикаментов (психотропные препараты) для нужд ГАУЗ МО "ПБ №22" в 2018 году
0828-2018-00096. Оказание услуг спонсорской рекламы
Поставка реагентов  диагностических для нужд лаборатории ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Тамбовской области"
Поставка продуктов питания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.