Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Хозяйственные товары

18-09-2018

Поставка бытовой химии (#35767955)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 43 720 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300049018000628
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО"
Название тендера Поставка бытовой химии

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55213 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 690863 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО"
Место нахождения Российская Федерация, 142600, Московская обл, Орехово-Зуево г, ПЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 142600, Московская обл, Орехово-Зуево г, ПЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Жюркевич Елена Михайловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.09.2018 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.09.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 142600, Московская область, г. Орехово-Зуево, Октябрьская площадь, д.2 кабинет 325А
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется. Заявка подается в письменной форме (на бумажном носителе). В рабочие дни с 8-30 до 13-00 и с 13-45 до 17-30 (в пятницу до 16-00). В связи с установленным контрольно-пропускным режимом в здании администрации, заинтересованным лицам следует не позднее, чем за один рабочий день (до 12 ч. 00 мин.) до предполагаемой даты подачи заявки, проинформировать об этом по телефону контактное лицо. Для оформления пропуска необходимо сообщить следующие сведения: предмет запроса котировок, номер извещения, дату вскрытия конвертов с заявками, фамилию, имя, отчество своего представителя по указанным в извещении контактным телефонам и цель посещения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 43 720 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа Орехово-Зуево
Номер организации заказчика 03483003205
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 9 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА П. ВЕРЕЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20 рабочих дней с даты подписания контракта (в соответствии с условиями контракта и технического задания).

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Порошок стиральный для ручной стирки 450 гр.
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 5 246 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.32.121 (Порошки стиральные)

Наименование товара, работы, услуги: Средство чистящие для сантехники 1л
Количество: 180.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 53 Российский рубль
Стоимость: 9 621 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.32.119 (Средства моющие прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Средства для мытья посуды 5л
Количество: 24.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 135 Российский рубль
Стоимость: 3 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.32.111 (Средства для мытья посуды)

Наименование товара, работы, услуги: Средства чистящие для кухни 400 гр.
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 3 057 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.32.119 (Средства моющие прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Порошок стиральный для детского белья для автоматической стирки
Количество: 108.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 104 Российский рубль
Стоимость: 11 319 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.32.121 (Порошки стиральные)

Наименование товара, работы, услуги: Ткань для мытья пола 50 м
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 036 Российский рубль
Стоимость: 2 072 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.110 (Тряпки для мытья полов, посуды, удаления пыли)

Наименование товара, работы, услуги: Мешки для мусора 60 л, упак.
Количество: 240.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 8 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.32.119 (Средства моющие прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Сода кальцинированная 600 гр.
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 1 063 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.13.43.111 (Сода кальцинированная техническая)


Всего на сумму: 43 720 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация-извещение о ЗК МДУ 9 Верея бытовая химия.docx (Документация-извещение о ЗК МДУ 9 Верея бытовая химия 53.67 Кб)
  • 2. ДС 9 Техническое задание поставка быт. химии.docx (2. ДС 9 Техническое задание поставка быт. химии 20.09 Кб)
  • 1. ДС 9 проект контракта поставка бытовой химии испр РГ.zip (1. ДС 9 проект контракта поставка бытовой химии испр РГ 177.76 Кб)
  • +Протокол бытхим и печатью испр..pdf (+Протокол бытхим и печатью испр. 332.41 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Право на программу для ЭВМ Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 10-14 Node 1 year Renewal License
    Поставка материалов для ремонта
    Поставка расходных материалов
    Поставка зимнего инвентаря
    Поставка расходных материалов
    Услуги по аттестации рабочих мест для нужд «Централизованной бухгалтерии городского округа Серебряные Пруды Московской области»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.