Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300022818000155
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЛАСИХА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка подарочной продукции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЛАСИХА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 143010, Московская обл, Власиха п, УЛ МАРШАЛА ЖУКОВА, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 143010, Московская обл, Власиха п, ул. Маршала Жукова, д. 23
Ответственное должностное лицо Колычева Юлия Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.09.2018 в 19:00:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.10.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Определен статьей 66 Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.10.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 08.10.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 42 400 Российский рубль
Источник финансирования За счет средств субсидии выделяемой на иные цели из бюджета городского округа Власиха Московской области, в соответствии с муниципальной программой «Развитие культуры в городском округе Власиха Московской области» на 2017-2021 годы, подпрограммой «Организация досуга, предоставление услуг в сфере культуры и доступа к музейным фондам в городском округе Власиха Московской области» на 2017-2021 годы, мероприятием 1.1 «Организация и проведение культурно-массовых мероприятий, в том числе посвященные знаменательным событиям памятным датам и иные мероприятия».
Номер организации заказчика 03483005025
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЛАСИХА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БИБЛИОТЕКА-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР "КОМПАС"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Декабрь 2018 г.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 240 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Безотзывной банковской гарантией выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810845251000061 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка подарочной продукции.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 42 400 Российский рубль
Стоимость: 42 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.51.190 (Изделия для праздников и карнавалов прочие)
Всего на сумму:
42 400 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация.docx (Аукционная документация 85.85 Кб)Обоснование НМЦ.xls (Обоснование НМЦ 68 Кб)Проект контракта.doc (Проект контракта 200 Кб)ТЗ.doc (ТЗ 49 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка рабочего оборудования к универсальному погрузчику АМКОДОР 342 С4 (вилы грузовые)Поставка хозяйственных товаровЗакупка в 2018 году услуг по перевозке детей (с 01 ноября 2018 года по 31 декабря 2018 года) нужд МБОУ Немчиновский лицей.Выполнение работ по устройству и капитальному ремонту систем наружного освещения в городском округе Химки Московской области в рамках реализации приоритетного проекта "Светлый город" в 2018 годуОказание кадастровых услуг по оформлению земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения на территории Раменского муниципального районаЗакупка в 2018 году услуг по перевозке детей (с даты заключения Гражданско-правового договора по 31 октября 2018 года) нужд МБОУ Немчиновский лицей.