Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300062719000471
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"Название тендера Поставка противогололедных материалов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46873 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 565564 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в извещение и документацию, на основании Предписания органа, уполномоченного на осуществление контроля.
Основание: предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля от 18.09.2019
Наименование органа, уполномоченного на осуществление контроля: УФАС РїРѕ РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕР№ области
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
Место нахождения Российская Федерация, 141008, Московская обл, Мытищи г, ПРОСПЕКТ НОВОМЫТИЩИНСКИЙ, ДОМ 36/7
Почтовый адрес Российская Федерация, 141008, Московская обл, Мытищи г, ПРОСПЕКТ НОВОМЫТИЩИНСКИЙ, ДОМ 36/7
Ответственное должностное лицо Прияшкина Инна Валентиновна
Телефон: 7-495-5429773
Электронная почта: zakupki.okrug@mytyshi.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.09.2019 в 10:47:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.10.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанный в пункте 6 части VI «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ».
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного ч.8.1. ст.66 Закона № 44-ФЗ, направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные в части VI «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА» документации. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 08.10.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 128 500 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа Мытищи 2019г
Номер организации заказчика 08483000662
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ "ФЕДОСКИНО"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии Графиком поставки товара (Приложение № 6 к Контракту).
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 850 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Информационной картой документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810445253031112 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Соль техническая
Количество: 500 (
Единица измерения: КГ)
Стоимость: 6 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.43.130 (Антиобледенители)
Наименование товара, работы, услуги: Антиобледенители
Количество: 5000 (
Единица измерения: КГ)
Стоимость: 122 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.43.130 (Антиобледенители)
Всего на сумму:
128 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ТЗ.docx (ТЗ 138.09 Кб)НМЦК.docx (НМЦК 84.98 Кб)МК.zip (МК 300.53 Кб)Обоснование+нмцк.docx (Обоснование+нмцк 12.61 Кб)Документация по торгам закупка №091160-19 (Редакция 2).docx (Документация по торгам закупка №091160-19 (Редакция 2) 88.66 Кб)Техническая документация
- Документация по торгам закупка №091160-19 (Документация по торгам закупка №091160-19.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение подрядных работ (замена дверей на противопожарные)Электронный аукцион на право заключения гражданско-правового договора на закупку расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории ГБУЗ МО КГБ №1 во 2-м полугодии 2019 года (разыгрывается среди субъектов малого предпринимательства)Предоставление образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию граждан предпенсионного возрастаПоставка автомасел для автотранспорта принадлежащего МБУ "Благоустройство и дорожное хозяйство"Выполнение ремонта конструкций крыши зданияМешок для мусора