Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348200052719000026
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ "ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК"Название тендера Закупка канцелярских принадлежностей (товары для творчества)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ "ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК"
Место нахождения Российская Федерация, 142400, Московская обл, Ногинский р-н, УЛИЦА РАБОЧАЯ, ДОМ 36
Почтовый адрес Российская Федерация, 142400, Московская обл, Ногинский р-н, УЛИЦА РАБОЧАЯ, ДОМ 36
Ответственное должностное лицо Гамага Ольга Васильевна
Телефон: 7-496-5112333
Факс: 7-496-5112333
Электронная почта: nogcso@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.10.2019 в 09:22:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.10.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки РТС-тендер в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 24.10.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 9 892 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Московской области
Номер организации заказчика 03482000527
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ "ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг согласно контракту
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Краски акварельные 18 цветов
Количество: 16 (
Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 1 530 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.23.110 (Краски для художников, учащихся или оформителей вывесок)
Наименование товара, работы, услуги: Пластилин 24 цвета 480 г
Количество: 16 (
Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 3 228 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.110 (Пасты для лепки)
Наименование товара, работы, услуги: Краски акриловые 12 цветов
Количество: 6 (
Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 1 822 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.23.110 (Краски для художников, учащихся или оформителей вывесок)
Наименование товара, работы, услуги: Гуашь 12 цветов 240 мл
Количество: 16 (
Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 3 311 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.23.110 (Краски для художников, учащихся или оформителей вывесок)
Всего на сумму:
9 892 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация по торгам закупка №102578-19.docx (Документация по торгам закупка №102578-19 81.21 Кб)ТЗ.doc (ТЗ 52 Кб)Проект контракта.docx (Проект контракта 103.17 Кб)НМЦК.xls (НМЦК 48 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка многофункциональных устройств для нужд центров занятости населения Московской областиПоставка продукции рыбоперерабатывающей отрасли в рамках государственного оборонного заказаПоставка вычислительной техники и комплектующихПоставка многофункциональных устройств и сканеров для нужд Министерства социального развития Московской областиАукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства на право заключения контракта на выполнение работ по текущему ремонту системы аварийного освещения в 2019г. для нужд ГБУЗ «Туберкулезная больница имени А.Е.Рабухина Департамента здравоохранения города Москвы».Выполнение работ по текущему ремонту помещений (кабинеты №3, №10) в здании ГБПОУ МО "Ногинский колледж" по адресу: Московская область, г. Ногинск, ул. Зенитчиков, д.1